Шарафутдинова Г.М.
Email: Sharafutdinova630@scientifictext.ru
Шарафутдинова Гэльсиудэр Магсумовна - учитель информатики, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Дулесовская основная общеобразовательная школа Сарапульского района, д. Дулесово, Удмуртская Республика
Аннотация: статья раскрывает суть проектной методики, как одной из наиболее востребованных образовательных технологий, без систематического применения которой невозможно использовать центральные установки современного образования: «научить детей учиться». Привлекает внимание к проектной и исследовательской деятельности российских ученых-методистов. Раскрывает цель проектной деятельности учащихся и ее задачи. Автор проводит анализ собственной деятельности, показывает этапы создания проекта. Подчеркивает необходимость самоанализа и самооценки деятельности ученика. Раскрывает вопросы положительной динамики в формировании умений и навыков учащихся. Рассматривает возможность работы с информацией не только индивидуально, но и в группах и парах, что позволяет анализировать и синтезировать идеи.
Ключевые слова: метод, проект, исследовательская деятельность.
PROJECT ACTIVITY AS A MEANS OF PERSONAL DEVELOPMENT
Sharafutdinova G.M.
Sharafutdinova Gelsiudar Magsumovna - teacher of informatics, MUNICIPAL BUDGETARY GENERAL EDUCATION INSTITUTION DULESOVSKAYA MAIN GENERAL SCHOOL OF SARAPUL DISTRICT, DULESOVO, UDMURT REPUBLIC
Abstract: the article reveals the essence of design methodology as one of the most popular educational technologies, without systematic use of which it is impossible to use the central settings of modern education: "teach children to learn." Draws attention to the design and research activities of Russian methodologists. Discloses the purpose of project activities of students and its tasks. The author analyzes his own activities, shows the stages of the project. Emphasizes the need for self-examination and self-evaluation of student activities. Reveals the questions of positive dynamics in the formation of skills and abilities of students. He considers the possibility of working with information not only individually, but also in groups and pairs, which makes it possible to analyze and synthesize ideas.
Keywords: method, project, research activity.
Список литературы / References
- Полат Е.С. и др. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М: ИЦ Академия, 2003. 271 с.
- Сергеев И.С. «Как организовать проектную деятельность учащихся» М.: АРКТИ, 2006. 76 с.
- Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий. Пособие для учителей. М.: Просвещение, 2011. С.
- Воюшина М.П. Формирование культурного поля школьника в урочной и неурочной образовательной деятельности // Метаметодика как перспективное направление развития предметных методик обучения. Выпуск 7. СПб.: Северная звезда, 2010. С. 24.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Шарафутдинова Г.М. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ // Вестник науки и образования №6 (30), 2017. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2017/VNO-30/proektnaya-deyatelnost.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).
Печатная версия. Шарафутдинова Г.М. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ // Вестник науки и образования №6 (30), 2017, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |