Копаева Г.В.
Email: Kopaeva629@scientifictext.ru
Копаева Галина Валентиновна – доцент, кафедра теории и методики обучения изобразительному искусству и дизайна костюма, Институт художественного образования Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Волгоградский государственный социально-педагогический университет, г. Волгоград
Аннотация: в статье обсуждается проблема диагностики процесса формирования композиционного мышления студентов на занятиях по дисциплине «Основы композиции». В качестве одного из инструментов диагностики студентов направления подготовки «Педагогическое образование» (профиля «Художественное образование») предлагается метод портфолио. Детально описан механизм создания портфолио, представлены критерии оценки, а также возможность использования данного метода в учебном процессе после завершения эксперимента в качестве обучающего и контрольного.
Ключевые слова: высшее образование, композиционное мышление, педагогическая диагностика, метод портфолио.
PORTFOLIO ON DISCIPLINE OF «BASIS OF COMPOSITION» AS A METHOD OF DIAGNOSTICS OF FORMED OF COMPOSITION THOUGHT OF FUTURE TEACHERS OF FINE ART
Kopaeva G.V.
Kopaeva Galina Valentinovna - Associate Professor, DEPARTMENT OF THEORY AND METHOD OF TEACHING A FINE ART AND DESIGN OF SUIT, INSTITUTE OF ARTISTIC FORMATION FEDERAL STATE BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION OF HIGHER PROFESSIONAL EDUCATION VOLGOGRAD STATE SOCIO-PEDAGOGICAL UNIVERSITY, VOLGOGRAD
Abstract: in the article the problem of diagnostics of process of forming of composition thought of students comes into question on employments on discipline of «Basis of composition». As one of instruments of diagnostics of students of direction of preparation «Pedagogical education» (type «Artistic education») is offered method of portfolio. The mechanism of creation of portfolio is in detail described, the criteria of estimation, and also possibility of the use of this method, are presented in an educational process after completion of experiment in.
Keywords: higher education, composition thinking, is pedagogical diagnostics, method of portfolio.
Список литературы / References
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) бакалавр). Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17 января 2011 г. № 46. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_11/prm46-1/ (дата обращения: 19.05.2017).
- Новикова Т.Г., Прутченков А.С., Пинская М.А., Федотова Е.Е. Папка личных достижений школьника – «Портфолио»: теория вопроса и практика реализации / Под ред. Т.Г. Новиковой. М.: АПК и ПРО, 2004. 112 с.
- Сангалова М.Е. Портфолио как инструмент оценки качества обучения // Культура и образование. Сентябрь 2014. № 9. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vestnik-rzi.ru/2014/09/2425/ (дата обращения: 19.05.2017).
- Сангалова М.Е. Технология портфолио как средство активизации учебной деятельности студентов // В мире научных открытий. Красноярск: Научно-инновационный центр, 2013. № 11.7(47). С. 242-247.
- Федотова Е.Е., Новикова Т.Г., Прутченков А.С. Зарубежный опыт использования портфолио // Методист, 2005. № 5. С. 27-33.
- Шалыгина И.В. Портфолио – педагогическая технология школьной оценки // Естествознание в школе, 2004. № 2. С. 51-54.
- Шелехова Л.В. Портфолио как одна из форм организации учебной деятельности по реализации индивидуальной траектории студента. [Электронный ресурс]. Режим доступа: // http:www.ypc2.ru/ (дата обращения: 19.05.2017).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Копаева Г.В. ПОРТФОЛИО ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ» КАК МЕТОД ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПОЗИЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА // Вестник науки и образования №5 (29), 2017. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2017/VNO-29/portfolio-po-distsipline.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).
Печатная версия. Копаева Г.В. ПОРТФОЛИО ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ» КАК МЕТОД ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПОЗИЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА // Вестник науки и образования №5 (29), 2017, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |