Якушева Н. В. СТИМУЛИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ // Вестник науки и образования №1 (25), 2017. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/a/117-ped/399-stimulirovanie-uchebnoj-deyatelnosti-v-usloviyakh-primeneniya-ballno-rejtingovoj-sistemy-stimulating-educational-activity-in-the-conditions-of-use-of-score-rating-system.html (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Якушева Надежда Владимировна / Yakusheva Nadezhda – старший преподаватель, кафедра математики и информатики, Механико-технологический институт Государственный аграрный университет Северного Зауралья, г. Тюмень
Аннотация: в современном профессиональном образовании, когда требования к знаниям, умениям и навыкам новоиспеченного специалиста все растут, не обойтись без стимулирования учебной деятельности. В данной статье рассматриваются методы стимулирования учебной деятельности и их применение в условиях использования балльно-рейтинговой системы на примере рейтинговой таблицы по предмету «Математика и математические методы в биологии» для обучающихся на направлении «Биология» в Государственном аграрном университете Северного Зауралья.
Abstract: in today's professional education, when the requirements for knowledge, skills and experience newfound specialist are rising, can not do without stimulating learning activities. This article discusses methods of stimulating learning activities and their use in the conditions of use of score-rating system by the example of the rating table on the subject "Mathematics and Mathematical Methods in Biology" for students in the direction of "Biology" at the State Agrarian University of Northern Urals.
Ключевые слова: учебная деятельность, стимулирование, балльно-рейтинговая система.
Keywords: training activities, promotion, score-rating system.
Литература
- Вишнякова С. М. Профессиональное образование. Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика // Москва: НМЦ СПО, 1999. 538 с.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |