Степанова М. С. ПРИЕМЫ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ НА УРОКАХ ИЗО КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ В ФИЗИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ // Вестник науки и образования №1 (25), 2017. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/a/117-ped/398-priemy-netraditsionnogo-risovaniya-na-urokakh-izo-kak-sredstvo-razvitiya-melkoj-motoriki-u-uchashchikhsya-s-narusheniyami-v-fizicheskom-razvitii-the-unconventional-techniques-of-drawing-lessons-from-as-a-means-of-developing-fine-motor-skill (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Степанова Мария Геннадьевна / Stepanova Maria - учитель изобразительного искусства, учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа №27, г. Абакан
Аннотация: в данной статье описываются приемы нетрадиционного рисования на уроках изобразительного искусства, и на внеурочной деятельности, влияют на развитие мелкой моторики у учащихся с нарушениями в физическом развитии. Изобразительное творчество это одно из наиболее доступных, эмоционально воспринимаемых детьми видов работы по развитию и формированию мелкой моторики. Нетрадиционные техники рисования – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Применяя и комбинируя разные способы изображения в одном рисунке, дети с ОВЗ учатся думать, самостоятельно решать, какую технику использовать, чтобы тот или иной образ получился выразительным.
Abstract: this article describes how non-traditional methods of drawing on the lessons of fine arts, and extracurricular activities, influence the development of fine motor skills in students with disorders in physical development. Fine art is one of the most accessible, emotionally perceive children work for development and formation fine motor skills. Non-traditional painting techniques is the impetus for the development of imagination, creativity, expression of self-reliance, initiative, expression of individuality. Applying and combining different methods of image in one picture, children with disabilities learn to think, to decide what technique to use that particular image turned out expressive.
Ключевые слова: мелкая моторика, нетрадиционное рисование.
Keywords: fine motor skills, unconventional drawing.
Литература
- Медведева Е. А., Левченко И. Ю. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений / под ред. Е. А.Медведевой, И. Ю. Левченко, Л. Н. Комисарова [и др.]. М.: Академия, 2001. С. 246.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |