Панфилова Л. Г., Потехин К. И. Диагностика личностно значимых качеств педагога и его профессиональных запросов к стажировке // Вестник науки и образования №12 (24), 2016. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/a/117-ped/362-diagnostika-lichnostno-znachimykh-kachestv.html (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Панфилова Людмила Генриховна / Panfilova Lyudmila Genrichovna - кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник, лаборатория исследований профессионального развития педагогов, филиал Федерального государственного бюджетного научного учреждения Институт управления образованием Российской академии образования в г. Санкт-Петербурге;
Потехин Константин Игоревич / Potekhin Konstantin Igorevich - учитель биологии и химии, Школа № 338 Невского района Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург
Аннотация: в статье рассматривается многофункциональная диагностика выявления личностно значимых качеств и профессиональных запросов педагогов к стажировке для организации образовательного процесса, ориентированного на профессиональное и личностное развитие.
Ключевые слова: диагностика, инновационная деятельность, компетентность, личностные качества, педагог, профессиональные запросы, развитие, стажировка.
Литература
- Соколова И. И. Педагогическая стажировка как инновационный ресурс личностного роста учителя / И. И. Соколова, Л. С. Илюшин / Человек и образование, 2015. 4 (45). С. 46-53.
- Сластенин В. А., Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 576 с.
- Диагностика личностных качеств учителя (по Зверевой В. И.). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://uch.znate.ru/docs/1733/index-4545-27.html/ (дата обращения: 16.12.2016).
- Методика диагностики мотивации к достижению успеха Т. Элерса / Розанова В. А. Психология управления. М., 1999. С. 105-106.
- Фетискин Н. П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп /Н.П. Фетискин, В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов / Издательство Института психотерапии. 2005 г. 496 с.
- Рогов Е. И. Личность учителя: теория и практика. Ростов-на-Дону. Феникс, 1996. С. 263-267.
- Шамова Т. М. Менеджмент в управлении школой [Текст]: учеб. пособие для слуш. сист. ППК организаторов образования / Т. И. Шамова, Н. В. Немова. М.: NB-Магистр, 1992. 232 с.
- Методика оценки уровня общительности (тест В. Ф. Ряховского). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://infopedia.su/3xc476.html/ (дата обращения: 16.12.2016).
- Калашникова О. В. Психологические особенности развития педагогической рефлексии: Автореф. дисс. канд. психол. наук. СПб, 1999. 20 с.
- Панфилова Л. Г. «Результаты исследования готовности педагога к инновационной деятельности по реализации ФГОС общего образования» сб. науч. ст. VII Международной научно-практической конференции «Педагогическое образование: современные проблемы, концепции, теория, практика, 23-24 октября 2014 года /под общ. ред. И. И. Соколовой. СПб: ФГБНУ ИПООВ РАО, 2014. 0,5 п.л. 300 экз.
- Трифонова С. А. Диагностика формирования готовности педагогов к реализации инновационной деятельности [Текст] / С. А. Трифонова // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. С. 35-38.
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://base.garant.ru/70440506/ (дата обращения: 16.12.2016).
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |