Акунова А. Р., Чокошева Б. С. Организация самостоятельной работы студентов с помощью учебно-методических комплексов // Вестник науки и образования №7 (19), 2016. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/a/117-ped/271-organizatsiya-samostoyatelnoj-raboty-studentov-s-pomoshchyu-uchebno-metodicheskikh-kompleksov.html (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Акунова Айнура Рысбековна / Akunova Ainura Rysbekovna - кандидат педагогических наук, доцент;
Чокошева Бурулкан Сапаровна / Shokoscheva Burulkan Saparovna - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра технологии обучения, факультет педагогики, кыргызского, русского языка в начальной школе, Кыргызский государственный университет им. Ишеналы Арабаева, г. Бишкек, Кыргызская Республика
Аннотация: статья об учебно-методическом комплексе «Практический курс кыргызского языка», состоящий из типовой и рабочей программ, учебного пособия из 2-х частей, интернет-сайта www. Kyrgyzinfo.ru – дипломант и финалист конкурса «Лучший инновационный учебно-методический комплекс, составленный на основе компетентных отношений в вузах Кыргызской Республики», организованного Министерством образования Кыргызской Республики, Ассоциацией образовательных учреждений «EducationNetwork» в 2011 году.
Ключевые слова: практикум кыргызского языка, самостоятельная работа студента, учебно-методический комплекс, будущие специалисты, компетенции, изучение материала посредством текста, методы личностно-ориентированного обучения, виды и формы оценивания, таксономия Блума, интерактивные игры, портфолио студента, виды домашних заданий.
Литература
- Акунова А. Р., Чокошева Б. С. Типовая и рабочая программы по «Практическому курсу кыргызского языка». - Бишкек, 2010.
- Акунова А. Р., Чокошева Б. С. Практический курс кыргызского языка. - 1 часть. - Бишкек, 2010.
- Акунова А. Р., Чокошева Б. С. Практический курс кыргызского языка. - 2 часть. - Бишкек, 2010.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |