Субботкина З.Н.
Субботкина Зинаида Николаевна – учитель физики-математики,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 23,
г. Астрахань
Аннотация: в статье рассматриваются теоретические и методические аспекты формирования у обучающихся умений анализа и интерпретации данных в процессе изучения математики. Раскрывается педагогическая значимость данных умений в контексте формирования функциональной грамотности и развития аналитического мышления.
Ключевые слова: анализ данных, интерпретация, математическая грамотность, функциональная грамотность, аналитическое мышление, статистика.
DEVELOPING DATA ANALYSIS AND INTERPRETATION SKILLS IN MATHEMATICS LESSONS
Subbotkina Z.N.
Subbotkina Zinaida Nikolaevna – Physics and Mathematics Teacher,
MUNICIPAL BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION SECONDARY SCHOOL № 23,
ASTRAKHAN
Abstract: This article examines the theoretical and methodological aspects of developing students' data analysis and interpretation skills in mathematics. It explores the pedagogical significance of these skills in the context of developing functional literacy and analytical thinking.
Keywords: data analysis, interpretation, mathematical literacy, functional literacy, analytical thinking, statistics.
Список литературы / References
- Поляков В.А. Современные методы обучения математике. М.: Академия, 2020.
- ФГОС основного общего образования. Министерство просвещения РФ. М., 2021.
- Колягин Ю.М. Теория и практика обучения математике. М.: Просвещение, 2019.
- Пойа Д. Как решать задачу. М.: Наука, 2016.
- Зорина Л.Я. Методика формирования функциональной грамотности. М.: Педагогика, 2018.
- Брушлинский А.В. Психология мышления. М.: Институт психологии РАН, 2017.
Ссылка для цитирования данной статьи
|
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
|
Субботкина З.Н. ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ АНАЛИЗА И ИНТЕРПРЕТАЦИИ ДАННЫХ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ // Вестник науки и образования №12 (167), 2025, C. {см. журнал}. |
||
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
| Tweet |


