Акмурадова А.А.
Акмурадова Айнур Акмурадовна – студент,
Туркменский государственный институт физической культуры и спорта
г. Ашхабад, Туркменистан
Аннотация: в статье рассматриваются педагогические подходы и методы, направленные на развитие выносливости у учащихся средствами физического воспитания. Анализируются физиологические, психологические и педагогические аспекты формирования выносливости, а также роль систематических физических упражнений в гармоничном развитии организма.
Ключевые слова: выносливость, физическое воспитание учащиеся, педагогические методы, физическая подготовка, тренировка.
PEDAGOGICAL METHODS FOR DEVELOPING ENDURANCE IN STUDENTS THROUGH PHYSICAL EDUCATION
Akmuradova A.A.
Akmuradova Ainur Akmuradovna – student,
TURKMEN STATE INSTITUTE OF PHYSICAL CULTURE AND SPORTS
ASHGABAT, TURKMENISTAN
Abstract: This article examines pedagogical approaches and methods aimed at developing endurance in students through physical education. It analyzes the physiological, psychological, and pedagogical aspects of endurance development, as well as the role of systematic physical exercise in the harmonious development of the body.
Keywords: endurance, physical education, students, pedagogical methods, physical fitness, training.
Список литературы / References
- Матвеев Л.П. Теория и методика физического воспитания. – М.: Физкультура и спорт, 2001.
- Платонов В.Н. Система подготовки спортсменов. – Киев: Олимпийская литература, 2004.
- Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. – М.: Академия, 2000.
- Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. – М.: ФиС, 1982.
- Волков Л.В. Теория и методика детского и юношеского спорта. – Киев, 2002.
Ссылка для цитирования данной статьи
|
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
|
Акмурадова А.А. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ У УЧАЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ // Вестник науки и образования №11 (166), 2025, C. {см. журнал}. |
||
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
| Tweet |


