Александрова Е.П.
Александрова Елена Петровна - учитель английского языка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Исаковская ООШ» Чувашской Республики
село Красноармейское
Аннотация: в статье анализируются особенности изучения словарного запаса английской речи в рамках двуязычия (русского и чувашского) в сельской школе. Рассмотрены некоторые аспекты изучения лексики английского языка. При обучении английскому языку применяется учебно-методический комплекс (УМК) «Английский в фокусе» (Spotlight). Для улучшения результатов совместной работы с учащимися-биллингвами в сельских школах необходимо осуществлять постоянную модификацию учебной программы в рамках ежедневной деятельности.
Ключевые слова: английский язык, лексика, сельская школа, билингвизм, УМК «Английский в фокусе» (Spotlight).
CERTAIN ASPECTS OF STUDYING ENGLISH VOCABULARY IN THE CONDITIONS OF BILINGUISM IN A RURAL SCHOOL
Alexandrova E.P.
Alexandrova Elena Petrovna - English teacher
MUNICIPAL BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION"ISAKOVSKAYA SECONDARY SCHOOL" OF THE CHUVASH REPUBLIC
KRASNOARMEYSKOYE VILLAGE
Abstract: the article analyzes the features of studying English vocabulary in the context of bilingualism (Russian and Chuvash) in a rural school. Some aspects of studying English vocabulary are considered. The teaching and methodological complex (TMC) "English in Focus" (Spotlight) is used in teaching English. To improve the results of joint work with bilingual students in rural schools, it is necessary to constantly modify the curriculum as part of daily activities.
Keywords: English language, vocabulary, rural school, bilingualism, Spotlight.
Список литературы / References
- Герасимов И. Республика в цифрах и графиках. [Электронный ресурс]. URL: http://sovch.chuvashia.com/?p=242317 (Дата обращения 10.02.2025).
- Лебедев, Э. Е. Строй чувашского языка. Проблемы, задачи и методы изучения: доклад на научной сессии Чувашского государственного института гуманитарных наук по итогам работы за 2013 год / Чувашский государственный институт гуманитарных наук; Э. Е. Лебедев. Чебоксары: ЧГИГН, 2013. 36 с.
- Николаева А.-М.М. Представление о когнитивных способностях детей-билингвов в научной литературе. Опыт оценки когнитивного потенциала билингвальных образовательных программ // Наука и школа. 2016. № 3. С. 93–97.
- Толстой А.Н. Чистота русского языка. [Электронный ресурс]. URL: http://tolstoy-a-n.lit-info.ru/tolstoy-a-n/articles/tolstoy-a-n/chistota-russkogo-yazyka.htm (Дата обращения 10.02.2025).
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
|
Александрова Е.П. ОПРЕДЕЛЕННЫЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ БИЛИНГВИЗМА В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ // Вестник науки и образования №2 (157), 2025 [Электронный ресурс]. Александрова Е.П. ОПРЕДЕЛЕННЫЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ БИЛИНГВИЗМА В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ // Вестник науки и образования №2 (157), 2025, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |