Батманова М.С.
Батманова Майя Сергеевна - воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Родничок», п. Красногвардейское, Республика Крым
Аннотация: рассмотрена проблематика нейрогимнастики как средства развития детей дошкольного возраста и ее актуальность в современных условиях. Приведены основные положения применения нейрогимнастики как средства развития детей дошкольного возраста. Также рассмотрены ключевые направления использования упражнений нейрогимнастики для коррекции детей дошкольного возраста.
Ключевые слова: нейрогимнастика, коррекция неврологических нарушений у детей, нейропсихологический подход в развитии детей дошкольного возраста.
NEUROGYMNASTICS AS A MEANS OF DEVELOPMENT OF PRESCHOOL CHILDREN
Batmanova M.S.
Batmanova Maya Sergeevna - teacher, MUNICIPAL BUDGETARY PRE-SCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTION ‘KINDERGARTEN № 4 “RODNICHOK”, KRASNOGVARDEYSKOYE VILLAGE, REPUBLIC OF CRIMEA
Abstract: the problematics of neurogymnastics as a means of development of preschool children and its relevance in modern conditions are considered. The basic provisions of application of neurogymnastics as a means of development of preschool children are given. The key directions of using neurogymnastics exercises for correction of preschool children are also considered.
Keywords: neurogymnastics, correction of neurological disorders in children, neuropsychological approach in the development of preschool children.
Список литературы / References
- Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста: учеб. пособие / Под ред. Л.С. Цветковой. – 3-е изд; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2021. – 320 с.
- Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Преодоление трудностей учения: Нейропсихологический подход: учеб. пособие / Т.В.Ахутина, Н.М.Пылаева. – Москва: Издательский центр «Академия», 2022. – 288 с.
- Баулина М.Е. Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте: учебно-методическое пособие / М.Е. Баулина – Москва: Lennex Corp: Издательство Нобель Пресс, 2020. – 180 с.
- Глозман Ж.М. Нейропсихология детского возраста: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж.М. Глозман. – Москва: Издательский центр «Академия», 2023. – 272 с.
- Демидкина М.В. Нейроигры как эффективный инструмент развития младших дошкольников / М.В. Демидкина, Н.В. Залипа. – Текст: непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. – 2024. – № 3 (73). – С. 33-35.
- Москвин В.А., Москвина Н.В. Основы дифференциальной нейропедагогики. Учебно-методическое пособие / В.А. Москвин, Н.В. Москвина. – Оренбург: РИК ГОУ ОГУ, 2023. – 152 с.
- Семенович А.В. Введение в нейропсихологию детского возраста: Учебное пособие / А.В. Семенович. – Москва: Генезис, 2021. – 319 с.
- Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте Учебное пособие для высш. учеб. заведений / А.В. Семенович. - Москва: Издательский центр «Академия», 2022. - 232 с.
- Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление / Л.С. Цветкова. - Москва: Юристъ, 2020. - 256 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Батманова М.С. НЕЙРОГИМНАСТИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Вестник науки и образования №8 (151), 2024 [Электронный ресурс]. Батманова М.С. НЕЙРОГИМНАСТИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Вестник науки и образования №8 (151), 2024, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |