Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 30.04.2024 г.



Шандроха Н.Э.

Шандроха Нонна Эдмундовна – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра белорусской филологии, Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, г. Гродно, Республика Беларусь

Аннотация: в статье акцентировано внимание на методической ценности слова учителя и учащихся, что является профессионально важным звеном в работе будущего учителя-филолога. Решение названной проблемы демонстрируется на примере лингвометодических идей педагогов-просветителей предыдущих столетий.

Ключевые слова: дар слова, ученические сочинения, педагогический рассказ, объяснительная речь учителя, мысль, ценность слова, образное мышление.

METHODOLOGICAL VALUE OF THE WORD OF THE TEACHER AND STUDENTS IN THE SYSTEM OF TEACHER-PHILOLOGIST TRAINING

Shandroha N.E.

Shandroha Nonna Edmundovna – PhD in Pedagogic Sciences, Associate Professor, DEPARTMENT OF BELARUSIAN PHILOLOGY, YANKA KUPALA STATE UNIVERSITY OF GRODNO, GRODNO, REPUBLIC OF BELARUS

Abstract: the article focuses on the methodological value of the word of the teacher and students, which is a professionally important link in the work of the future teacher-philologist. The solution of this problem is demonstrated by the example of linguistic methodological ideas of educators of the previous centuries.

Keywords: the gift of words, student essays, pedagogical story, explanatory speech of the teacher, thought, the value of the word, imaginative thinking.

Список литературы / References

  1. Минеева, С.А. Риторика как учебная дисциплина в обновляющейся системе образования / С.А. Минеева // Предмет риторики и проблемы её преподавания: материалы Первой всероссийской конференции по риторике. – М. : Добросвет, 1997, С. 132-139.
  2. Ушинский, К. Избранные педагогические сочинения: в 2 т. Т. 2. Проблемы русской школы / К.Д. Ушинский; под ред. А.И. Пискунова. – Москва : Педагогика, 1974, 438 с.
  3. Сухомлинский. В.А. Избранные педагогические сочинения: в 3-х т. Т. 2: Павлышская средняя школа / В.А. Сухомлинский; сост. О.С. Богданова, В.З. Смаль. – М.: Педагогика, 1980, 384 с.
  4. Сухомлинский. В.А. Избранные педагогические сочинения в 3-х т. Т. 3. / В.А. Сухомлинский; сост. О.С. Богданова [и др.]. – М.: Педагогика, 1981, 640 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Шандроха Н.Э. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ СЛОВА УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ-ФИЛОЛОГА // Вестник науки и образования №12 (143), 2023 [Электронный ресурс]. 

Шандроха Н.Э. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ СЛОВА УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ-ФИЛОЛОГА // Вестник науки и образования № 12 (143), 2023, C. {см. журнал}.

 scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 741 гость и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN