Фаргиева З. С., Гарбакова З. С., Катиева Л. Х. Анализ активных методов обучения в условиях реализации требований ФГОС нового поколения в системе // Вестник науки и образования №5 (17), 2016. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/a/117-ped/215-analiz-aktivnykh-metodov-obucheniya-v-usloviyakh-realizatsii-trebovanij-fgos-novogo-pokoleniya-v-sisteme.html (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Фаргиева Зульфия Султангиреевна / Fargieva Zulfiya Sultangireevna – преподаватель;
Гарбакова Зарина Султановна / Garbakova Zarina Sultanovna – преподаватель, кафедра математики и ИВТ, физико-математический факультет;
Кaтиева Луиза Х. / Kаtieva LuizaH. - магистрант, технолого-педагогический факультет, Ингушский государственный университет, г. Магас
Аннотация: активные методы обучения (АМО) – это методы, которые побуждают студентов к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. Поэтому применение активных методов обучения в рамках реализации новых ФГОС стало актуальным для преподавателей различных ВУЗОВ и СУЗОВ.
Ключевые слова: обучение, активные методы, студенты.
Литература
- Гузеев В. В. Планирование результатов образования и образовательная технология. – М.: Народное образование, 2009. – 240 с.
- Амельченко А. Ф. Модульные технологии в системе начального и среднего профессионального образования: учебно-методическое пособие / А. Ф. Амельченко. - Н. Новгород: ВГИПУ, 2008. - 86 с.
- Фаргиева З. С., Даурбекова А. М., Дзугаева М. Ю., Аушева М. А. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» на примере ГБОУ гимназии «Марем» города Магас / Наука, техника и образование, 2016. № 4 (22), Москва.
- Фаргиева З. С., Аушева М. А. Математическое образование в школе. Реализация проекта профилизации школы для успешной сдачи профильного ЕГЭ по математике // European Research. 2015, No 8 (9).
- Фаргиева З. С. Выявление основных трудностей преподавания дисциплины «Основы математической обработки информации» и пути их разрешения для студентов специальности «Педагогика, методика начального образования» // Проблемы современной науки и образования. 2015. No 8 (38).
- Фаргиева З. С., Аушева М. А., Даурбекова А. М. Личностно-ориентированное обучение студентов как существенный фактор подготовки высококвалифицированных специалистов по направлению «Математика», EUROPEANSCIENCE, 2016. No 3 (13).
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |