Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.01.2025 г. Статьи принимаются до 17.01.2025 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



Nurmash R.

Nurmash Raikhan – Bachelor in Two Foreign Languages, Teacher,

COMMUNAL STATE INSTITUTION

TALDYKORGAN SPECIALIZED LYCEUM-INTERNET "BILIM-INNOVATION" FOR GIFTED CHILDREN,

TALDYKORGAN, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN

Abstract: many people, especially educators believe that any kind of gamification is an effective teaching way. However not everyone considers possible drawbacks of game based -learning. That is to say, teachers may focus on fun rather than the quality of the game, as a result, students will spend the whole lesson playing some game without any purpose.

Keywords: gamification, power tools, advantages and disadvantages.    

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Нурмаш Р.

Нурмаш Райхан – бакалавр двух иностранных языков, преподаватель,

Коммунальное государственное учреждение

Талдыкорганский специализированный лицей-интернет "Білім- Инновация" для одаренных детей,

г. Талдыкорган, Республика Казахстан

Аннотация: многие люди, особенно педагоги, считают, что любые виды геймификации являются эффективным способом обучения. Однако не все учитывают возможные недостатки игрового обучения. Иными словами, учителя могут сосредоточиться на развлечении, а не на качестве игры, в результате чего ученики проведут весь урок, играя в какую-то игру без какой-либо цели.

Ключевые слова: геймификация, электроинструменты, преимущества и недостатки.

References / Список литературы

  1. Michos M. Gamification in Foreing Languages – Do you Kahoot? Modern Technologies in Language Learning.
  2. University of Pennsylvania. [Electronic Resource]. URL: https://www.coursera.org/in-progress)/ (date of access: 03.03.2022).
  3. Ciolan Laura Elena. Play to learn, learn to play. April, 2013. Р. 186-189.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Nurmash R. ADVANTAGES AND DISADVANTAGES OF IMPLEMENTING GAMIFICATION IN LEARNING ENGLISH LANGUAGE// Вестник науки и образования № 2 (122), 2022 [Электронный ресурс]. URL:http://scientificjournal.ru/images/PDF/2022/122/advantages-and-disadvantages.pdf

Печатная версия. Nurmash R. ADVANTAGES AND DISADVANTAGES OF IMPLEMENTING GAMIFICATION IN LEARNING ENGLISH LANGUAGE// Вестник науки и образования № 2 (122), 2022, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 372 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN