Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 09.12.2022 г. Статьи принимаются до 09.12.2022 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 09.12.2022 г. Статьи принимаются до 09.12.2022 г.



Логинова Л.А.

Логинова Лариса Анатольевна – учитель математики,

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 102, г. Краснодар

Аннотация: в статье рассматриваются формы и методы учета знаний, основанные на опыте работы в учебном заведении. Рассмотрены методы проверки и учета знаний, их  результативность и целесообразность в педагогическом процессе.

Ключевые слова: школа, математика, учет знаний, технология контроля и оценки учебной деятельности, урок, развитие учащихся, педагогический процесс.

FORMS AND METHODS OF KNOWLEDGE ACCOUNTING

Loginova L.A.

Loginova Larisa Anatolyevna - Teacher of Mathematics,

MUNICIPAL AUTONOMOUS EDUCATIONAL INSTITUTION

SECONDARY SCHOOL № 102, KRASNODAR

Abstract: the article discusses the forms and methods of knowledge accounting based on the experience of working in an educational institution. The methods of testing and accounting of knowledge, their effectiveness and expediency in the pedagogical process are considered.

Keywords: school, mathematics, knowledge accounting, knowledge testing, lesson, student development, pedagogical process.

Список литературы / References

  1. Блонский П.П. Развитие мышления школьника / П.П. Блонский. М., 2008. 382 с.
  2. Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности / А.Б. Воронцов. М.: Издатель Рассказов, 2012. 300 с.
  3. Калмыкова 3.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости / 3.И. Калмыкова. М.: Просвещение, 2008. 174 с.
  4. Устинова Э.В. Программа организации адаптационного периода учащихся пятых классов муниципального образовательного учреждения / Э.В. Устинова. М.: Завуч начальной школы, 2007. 106 с.
  5. Хуторской А.В. Формы, методы и приемы обучения / А.В. Хуторской // Практикум по дидактике и современным методикам обучения. СПб.: Питер, 2009. 532 с.
  6. Шамова Т.И. Активизация учения школьников / Т.И. Шамова. М.: Педагогика, 2012. 250 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Логинова Л.А. ФОРМЫ И МЕТОДЫ УЧЕТА ЗНАНИЙ// Вестник науки и образования № 19(119), 2021 [Электронныйресурс]. URL:http://scientificjournal.ru/a/117-ped/1987-formy-i-metody-ucheta-znanij.pdf 

Печатная версия. Логинова Л.А. ФОРМЫ И МЕТОДЫ УЧЕТА ЗНАНИЙ// Вестник науки и образования № 16(119), 2021, C. {см. журнал}.

scientificjournal

 

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 183 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN