При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Антонова Ю. В., Петришина Е. Ю. Лингвострановедческий анализ оппозиции концептов «Запад-Восток» как способ мотивации усовершенствования языковых навыков обучающихся // Вестник науки и образования №3 (15), 2016. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/a/117-ped/169-lingvostranovedcheskij-analiz.html (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х)
Антонова Юлия Владимировна / Antonova Yulia Vladimirovna – преподаватель,
Международный институт менеджмента ЛИНК,
г. Жуковский, Московская область;
Петришина Елена Юрьевна / Petrishina Elena Yurevna– кандидат филологических наук, доцент,
кафедра английской филологии,
Институт лингвистики и межкультурной коммуникации,
Московский государственный областной университет, г. Москва
Аннотация: в статье рассматривается лингвострановедческий аспект в процессе обучения иностранному языку. Авторы статьи анализируют две враждующие культуры - Запад и Восток, и выявляют их аксиологические составляющие. Данный анализ имеет цель представить определенный список ценностей представителей западной и восточной культур, которые необходимо учитывать при работе с аутентичными текстами и в общении с представителями других культур.
Ключевые слова: межкультурная коммуникация, концепты, анализ, методика преподавания, оппозиция концептов, доминантность концептов.
Литература
- Маслова В. А. Лингвокультурология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2001. 208 c.
- Тресиддер Дж. Словарь символов. М., 1999. 189 с.
- Фелицына В. П., Прохоров Ю. Е. Русские фразеологизмы. Лингвострановедческий словарь. М., 1990. 220 с.
- Мокиенко В. М., Никитина Т. Г. Большой словарь русских поговорок. М.: Олма Медиа Групп, 2007. 784 с.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |