Токсонбаев Р.Н., Нұрғазиев Е.Ұ.
Email: @scientifictext.ru
Токсонбаев Рыскелды Нурманбетович - доктор педагогических наук, профессор, Кыргызская Государственная Академия Физической Культуры и Спорта, декан факультета педагогических и национальных игр.
Нұрғазиев Ермек Ұйқасұлы - аспирант 3-го курса Бишкекского государственного университета имени К.Карасаева, город Бишкек.
Аннотация: В данной статье написана о тех моментах когда во время внедрения инновационных технологий в сельских школах возникают проблемы с материально-технической базой и о переходе с неэффективных традиционных методов обучения на более эффективные методы обучения. Также рассматриваются пути решения материально-технической базы в сельских средних школах. Дана психологическое конкретное определение понятие «развитие» и рассамтривается три разных фактор в развитии ребенка, такие как биологический, социальный фактор и активность ребенка. Каждому из этих понятий дается конкретные пояснений.
Ключевые слова: сельские школы, эффективность, материаольно-техническая база, обучения, процесс развития.
"EMERGING PROBLEMS OF INTRODUCTION OF INTERACTIVE TECHNOLOGIES DURING LESSONS IN RURAL SCHOOLS»
Toksonbaev R.N, Nurgaziev Y.U
Email: ermek_nurgaziev@mail.ru
Toksonbaev Ryskeldy Nurmanbetovich - doctor of pedagogical Sciences, Professor, Kyrgyz State Academy of Physical Culture and Sports, Dean of the faculty pedagogical and national games.
Nurgaziev Yermek Uykasuly -3rd year postgraduate student of Bishkek state University named after K. Karasayev, Bishkek.
Abstract: This article is written about those moments when during the introduction of innovative technologies in rural schools problems arise with the material and technical base and about the transition from ineffective traditional teaching methods to more effective teaching methods. The ways of solving the material and technical base in rural secondary schools are also considered. A psychological concrete definition of the concept of "development" is given and three different factors are considered in the development of the child, such as the biological, social factor and activity of the child. Each of these concepts is given specific explanations.
Keywords: rural schools, efficiency, material and technical base, learning, development process.
Список литературы/ References
- Қатабай Б. Дидактические материалы. Алматы, 1999. С. 49-
- В.Г.Крысько. Этнопсихологический словарь – МПСИ, М: 1999. С.94-95.
- Л.Выготский. Педагогическая клиника трудного детства и диагностика развития, 1999.С.87.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Токсонбаев Р.Н., Нұрғазиев Е.Ұ. ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИИ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ В СЕЛЬСКИХ ШКОЛАХ // Вестник науки и образования № 24(78), 2020 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/78/voznikayushchie-problem.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Токсонбаев Р.Н., Нұрғазиев Е.Ұ. ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИИ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ В СЕЛЬСКИХ ШКОЛАХ // Вестник науки и образования № 24(78), 2020, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |