Елдашева Г.В.
Еmail: Eldasheva665@scientifictext.ru
Елдашева Гулноза Василжановна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой, кафедра педагогики и психологии, образовательных технологий, Региональный центр переподготовки и повышения квалификации работников народного образования Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье раскрыто содержание инновационных педагогических технологий. Актуальность данной темы заключается в заказе общества в творческой саморазвивающейся личности, способной реализовать свои индивидуальные личностные запросы, решать проблемы общества. Повысить результаты обучения и развитие логического мышления возможно, если применять приёмы дифференцированного подхода, направленные на оптимальное использование зоны ближайшего развития учащихся. Современное образование, рассматриваемое как социальный институт, система, процесс, результат, представляет собой единство обучения и воспитания, которые реализуют основные принципы смены парадигмы с информационной, сообщающей на развивающую самостоятельную познавательную активность ученика.
Ключевые слова: педагогическая технология, образовательная технология, учебно-воспитательный процесс, игровые технологии, тестовые технологии, модульно-блочные технологии, интегральные технологии.
MODERN PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES IN SECONDARY SCHOOL
Eldasheva G.V.
Eldasheva Gulnoza Vasilzhanovna - Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor, Head of Department, DEPARTMENT OF PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY, EDUCATIONAL TECHNOLOGIES, REGIONAL CENTER FOR RETRAINING AND ADVANCED TRAINING OF PUBLIC EDUCATION EMPLOYEES TASHKENT STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY.NIZAMI, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article reveals the content of innovative educational technologies. The relevance of this topic lies in the order of society in the creative self-developing personality, able to realize their individual personal needs, to solve the problems of society. It is possible to increase the learning outcomes and the development of logical thinking, if we apply the techniques of a differentiated approach aimed at the optimal use of the zone of the nearest development of students. Modern education, considered as a social institution, system, process, result, is a unity of training and education, which implements the basic principles of paradigm change from information, communicating to a student developing independent cognitive activity.
Keywords: pedagogical technology, educational technology, educational process, gaming technology, test technology, modular-block technology, integrated technology.
Список литературы / References
- Левина М.М. Технологии профессионального педагогического образования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М: Изд. центр «Академия», 2001.
- Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студ. высщ. учеб. заведений: В 2 кн. М.: ВЛАДОС, 2003. Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. С. 230.
- Девяткина О.Ю. Современные педагогические технологии. [Электронный ресурс]: Социальная сеть работников образования nsportal.ru. Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskietekhno logii/library/2012/01/09/sovremennye-pedagogicheskie-tekhnologii/ (дата обращения: 02.06.2019).
- Современные педагогические технологии в начальной школе. [Электронный ресурс]: ru - сайт для учителей. Режим доступа: https://kopilkaurokov.ru/ (дата обращения: 02.06.2019).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Елдашева Г.В. СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Вестник науки и образования №11 (65), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-65/sovremennye.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Елдашева Г.В. СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Вестник науки и образования № 11 (65), 2019, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |