Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.04.2024 г. Статьи принимаются до 18.04.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 26.04.2024 г.



Еременко Л.Н., Еременко М.В., Львова И.В.

Email: Yeremenko665@scientifictext.ru

Еременко Лариса Николаевна - кандидат технических наук, доцент,

 кафедры РЛ-2 лазеров и оптико-электронных систем,

Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана;

Еременко Максим Викторович – аспирант,

 кафедра КБ-6 приборов и информационно-измерительных систем,

МИРЭА - Российский технологический университет;

Львова Инна Викторовна – аспирант;

 кафедра челюстно-лицевой хирургии,

Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова,

 г. Москва

Аннотация: в статье рассматривается необходимость модернизации учебного процесса, с целью повышения его развивающего потенциала, углубления и расширения возможностей образования. Концептуальная основа моделирования педагогической системы профессиональной подготовки будущего специалиста в области интерактивных методов обучения.

Анализируется необходимость внедрения и использования интерактивных методов обучения. Проанализированы структурные и функциональные компоненты моделирования педагогической среды. Понимание и активное применение в профессиональной деятельности педагогов инновационных технологий в образовании, позволяющих достигнуть современного качества подготовки специалистов.

С учетом проведенного анализа, нами предложена экспериментальная модель профессионального профиля готовности педагога к успешному применению интерактивных методов в образовательном процессе.

Ключевые слова: подготовка специалистов, эффективность обучения, переподготовка преподавателей, интерактивные методы, образовательный процесс, качество образования, профессиональная деятельность, дистанционное образование, информационные технологии.

THE TEACHER'S READINESS TO USE INTERACTIVE LEARNING TECHNOLOGIES IN TEACHING ACTIVITIES

Yeremenko L.N., Yeremenko M.V., Lvova I.V.

 Yеremenko Larisa Nikolaevna - PhD in Technical Sciences, Associate Professor,

 DEPARTMENT OF RL-2 DEPARTMENT LASER AND OPTICAL-ELECTRONIC SYSTEMS,

BAUMAN MOSCOW STATE TECHNICAL UNIVERSITY;

Yеremenko Maksim Viktorovich – Postgraduate,

 DEPARTMENT OF KB-6 DEVICES AND INFORMATION-MEASURING SYSTEMS,

MIREA - RUSSIAN TECHNOLOGICAL UNIVERSITY;

Lvova Inna Viktorovna – Postgraduate,

 DEPARTMENT OF ORAL AND MAXILLOFACIAL,

A.I. YEVDOKIMOV MOSCOW STATE UNIVERSITY OF MEDICINE AND DENTISTRY,

MOSCOW

Abstract: the article discusses the need to modernize the educational process, in order to increase its developing potential, deepen and expand educational opportunities. A conceptual framework for modeling the pedagogical system of professional training of a future specialist in the field of interactive teaching methods. The necessity of the introduction and use of interactive teaching methods is analyzed. The structural and functional components of the modeling of the pedagogical environment are analyzed. Understanding and active use in the professional work of teachers of innovative technologies in education, allowing to achieve the modern quality of training.

Taking into account the analysis, we have proposed an experimental model of the professional profile of a teacher's readiness to successfully apply interactive methods in the educational process.

Keywords: training of specialists, effectiveness of training, teacher retraining, interactive methods, educational process, quality of education, professional activity, distance education, information technologies.

Список литературы / References

  1. Щербина Я.Ю. Проектирование в образовании как катализатор новых общечеловеческих ценностей. // Научная перспектива, 2016. № 3. С. 43-44.
  2. Павлова О.В. Новые социальные ценности жизни и образование взрослых.// Вестник ТОГИРРО, 2014. № 3 (30). С. 181-184.
  3. Лопатина Н.Ф. Подготовка компетентного специалиста - основная задача высшей школы.// Перспективы развития науки и образования сборник научных трудов, 2014. С. 89-90.
  4. Носкова Т.Н., Павлова Т.Б., Яковлева О.В. Анализ отечественных и зарубежных подходов к построению передовых образовательных практик в электронной сетевой среде. //Интеграция образования, 2016. Т. 20. № 4 (85). С. 456-467.
  5. Тихомирова Е.В., Самохвалова А.Г., Ктрпичник А.Г. и др. Современные технологии воспитания: опорные точки дискуссии.// Сибирский педагогический журнал, 2018. № 6. С. 7-17.
  6. Сергеева Б.В., Козырева И.В. Формирование информационной культуры младших школьников. // Молодой ученый, 2016. № 11 (115). С. 1546-1550.
  7. Пшиканокова З.Т. Профильная модель готовности будущего педагога к социально-правовой защите детства: автореф. дис. … канд. пед. наук. Майкоп, 2007. 15 с.
  8. Вербицкий А.А. Компетентностный подход: проблемы и условия реализации.//Инновационные проекты и программы в образовании, 2009. № 2. С. 103-111.
  9. Чепель Т.Л., Яковенко Т.Д. Интерактивные методы в высшем педагогическом образовании как условие его интенсификации.// Инновации в педагогическом образовании, 2007. С. 154-163.
  10. Гулакова М.В., Харченко Г.И. Интерактивные методы обучения в вузе как педагогическая инновация. // Научно-методологический электронный журнал Концепт, 2016. № 1. С. 22.
  11. Лопаткин Е.В. Ценностно-смысловые основания подготовки будущих педагогов.//Вестник Таганрогского государственного педагогического института, 2017. № 2. С. 92-97.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Еременко Л.Н., Еременко М.В., Львова И.В. ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Вестник науки и образования №11 (65), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-65/gotovnost-pedagoga.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Еременко Л.Н., Еременко М.В., Львова И.В. ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Вестник науки и образования № 11 (65), 2019, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 286 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN