Научный журнал «Вестник науки и образования»
Гао Лин.
Email: GaoLing627@scientifictext.ru
Гао Лин– аспирант, кафедра педагогики и педагогической психологии, Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург
Аннотация: в статье рассмотрены исследования изучения условия образования с точки зрения социокультурных характеристик в России и Китае. На основе анализа исследований, посвященных изучению условий образования двух стран, выявлены основные особенности образования в России и Китае: внимание в образовании России в основном уделено аспекту личностно-центрированному, направленному на развитие индивидуальных качеств личности студента, а в китайской вузовской образовательной системе целью является формирование у студента профессиональной компетентности, что отражается на организации учебного процесса и стилях взаимодействия преподавателей вуза со студентами. Результаты проведенного исследования могут быть полезны при взаимопонимании и сотрудничестве международного образования.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 2387
Abdykhalykova A.М., Kenjietay A., Abdenova Zh.
Email: Abdykhalykova627@scientifictext.ru
1Abdykhalykova Akzhan Myrzakadyrovna - Candidate of pedagogical sciences, docent;
Kenjietay Alina - Master of education;
Abdenova Zhuldyz - Master of education,
THEORY AND PRACTICE OF FOREIGN LANGUAGES DEPARTMENT,
EURASIAN NATIONAL UNIVERSITY NAMED AFTER L. N. GUMILEVA, ASTANA, KAZAKHSTAN
Abstract: this paper focuses on the application of crossword puzzles in the teaching of vocabulary in English as Second Language (ESL) classrooms. There are different types of crossword puzzles, taking the form of mystery tasks, new vocabulary, retelling of a situation, problem solving, judgement decisions, etc. The process of designing crossword puzzles is a thoughtful endeavor that does not require much computing skills as numerous templates are provided. The article recommended a variety of websites for crossword and concluded that the use of crossword puzzles helps students to expand vocabulary
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1670
Кто на сайте
Сейчас на сайте 231 гость и нет пользователей