Научный журнал «Вестник науки и образования»
Позднякова Е.В., Понамарева О.А., Демидчик Л.А.
Email: Pozdnyakova632@scientifictext.ru
Позднякова Елена Владимировна – кандидат биологических наук, доцент;
Понамарева Ольга Анатольевна – кандидат медицинских наук, доцент;
Демидчик Людмила Андреевна – магистр медицинских наук, преподаватель,
кафедра биохимии,
Карагандинский государственный медицинский университет,
г. Караганда, Республика Казахстан
Аннотация: в статье анализируется опыт внедрения кейс-метода в учебный процесс на кафедре биохимии Карагандинского государственного медицинского университета. Описывается специфика алгоритма составления кейса, структура самого кейса, роль и задачи тьютора в проведении занятия с использованием кейс-технологии. Выделяются особенности и нюансы проведения занятия с использованием кейс-технологии на младших курсах медицинского университета. Делается вывод о том, что особенности данного метода позволяют развить в студентах навыки общения, углубляют их знания и расширяют кругозор
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1594
Позднякова Е.В., Омарова Г.А.
Email: Pozdnyakova632@scientifictext.ru
Позднякова Елена Владимировна – кандидат биологических наук, доцент;
Омарова Гульнара Акзамбековна – кандидат биологических наук, профессор,
кафедра биохимии,
Карагандинский государственный медицинский университет,
г. Караганда, Республика Казахстан
Аннотация: статья посвящена описанию опыта применения заданий в тестовой форме множественного выбора при оценке результатов итогового контроля. Впервые преподавателями кафедры биохимии Карагандинского государственного университета для проведения итогового контроля, были составлены задания в тестовой форме множественного выбора по методу профессора В.С.Аванесова. В статье приводятся примеры составленных заданий. Описываются положительные стороны этой формы проверки знаний студентов. Описываются также сложности и ограничения, возникшие в процессе разработки и внедрения заданий в тестовой форме множественного выбора. Описываются сложности и ограничения, возникшие у
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1445
Кто на сайте
Сейчас на сайте 227 гостей и нет пользователей