Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 18.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.



Рябова Т.В., Капран Д.А.

Email: Ryabova669@scientifictext.ru

 Рябова Татьяна Васильевна – кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой,

кафедра иностранных языков;

Капран Дмитрий Анатольевич – курсант,

Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков,

г. Краснодар

Аннотация: статья описывает роль коммуникативной компетенции среди профессионально важных качеств летчика. Иноязычная коммуникативная компетенция рассматривается авторами как одна из важнейших составляющих профессиональной компетентности современного авиационного специалиста. Авторы уточняют содержание иноязычной коммуникативной компетенции и способы ее формирования как на занятиях по профессионально ориентированному авиационному английскому языку, так и во время самостоятельной работы.

Ключевые слова: летчик, профессионально важные качества, иноязычная коммуникативная компетенция, профессионально

Подробнее...  

Гочошвили Н.Г.

Email: Gochoshvili666@scientifictext.ru

Гочошвили Наталья Гочевна - магистр, кафедра педагогики и педагогического и социального образования, Нижневартовский государственный университет, г. Нижневартовск

Аннотация: в статье рассматривается инклюзивная образовательная среда как одна из актуальных проблем обучающихся с ОВЗ. Инклюзивная образовательная среда определяется как обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом их образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья в обычной общеобразовательной школе могут не только получить качественное образование, но и успешно адаптироваться к жизни, если будут соблюдены в общеобразовательном учреждении условия организации инклюзивной среды. Реализация данной программы позволяет превратить человека с ограниченными возможностями в субъект, способный стать полноценным участником образовательной деятельности. Для создания общедоступной

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 303 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN