Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 26.04.2024 г.



Володина М.А., Плаксина И.В.

Володина Мария Александровна – студент,

факультет иностранных языков,

педагогический институт;

Плаксина Ирина Васильевна – кандидат психологических наук, доцент,

кафедра педагогики,

Владимирский государственный университет,

г. Владимир

Аннотация: содержание статьи раскрывает результаты опытно-экспериментальной работы по введению разговорной лексики на уроках английского языка в 11 классе. Раскрыты сущность и закономерности формирования лексического запаса. Проанализированы возможности изучения разговорной лексики на основе учебно-методических комплексов, одобренных к использованию в школах РФ. Представленные результаты анкетирования раскрывают мотивирующие компоненты организации изучения иностранных языков в оценке их школьниками.

Ключевые слова: разговорная лексика, сленг, мотивация, учебно-методический комплекс.

INFLUENCE OF THE INTRODUCTION OF COLLOQUIAL ELEMENTS IN ENGLISH LESSONS ON THE LEVEL OF MOTIVATION TO STUDY IN HIGH SCHOOL

Volodina M.A., Plaksina I.V.

Volodina Maria Alexandrovna – Student,

 FACULTY OF FOREIGN LANGUAGES,

PEDAGOGICAL INSTITUTE;

Plaksina Irina Vasilyevna – Candidate of Psychological Sciences, Associate Professor,

 DEPARTMENT OF PEDAGOGY,

VLADIMIR STATE UNIVERSITY,

VLADIMIR

Abstract: the content of the article reveals the results of experimental work on the introduction of colloquial vocabulary and slang in English lessons in grade 11. The essence and regularities of lexical stock formation are revealed. The article analyzes the possibilities of studying spoken vocabulary on the basis of educational and methodological complexes approved for use in schools of the Russian Federation. The presented results of the survey reveal the motivating components of the organization of foreign language learning in the assessment of their students.

Keywords: colloquial vocabulary, slang, motivation, educational and methodological complex.

Список литературы / References

  • Фаримова А.А. Мотивация учащихся к изучению английского языка // Научная электронная библиотека КиберЛенинка. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-uchaschihsya-k-izucheniyu-angliyskogo-yazyka/ (дата обращения: 28.04.2020).
  • Хекхаузен Х.С. Мотивация и деятельность: Учеб. пособие для студентов вузов по направлению и спец. "Психология", "Клинич. психология". М.: Педагогика, 1986. 227 с.
  • Коблева С.Я. Учет возрастных психологических особенностей старшеклассников // Научная электронная библиотека КиберЛенинка. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/uchet-vozrastnyh-psihologicheskih-osobennostey-starsheklassnikov/ (дата обращения: 28.04.2020).
  • Oxford Dictionary of English. Oxford University Press, 2005.
  • Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. М.: Советская энциклопедия, 1969. 608 c.
  • Гальперин И.Р. Стилистика английского языка. М.: Высшая школа, 1981. 316 c.
  • Чуковский К.И. Живой как жизнь // Электронная библиотека RoyalLib.com. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://royallib.com/read/chukovskiy_korney/givoy_kak_gizn.html#0/ (дата обращения: 04.04.2020).
  • Арнольд И.В. Стилистика. Современный английский язык. М.: Флинта: Наука, 2002. 384 c.
  • Снегирёв Ф.В. К вопросу об определении понятия «сленг» // Молодой ученый, 2018. № 9. С. 199-202. [Электронный ресурс]. Режим доступа: htts://moluch.ru/archive/195/48587/ (дата обращения: 04.04.2020).
  • Маковский М.М. Современный английский сленг: онтология, структура, этимология. М.: ЛКИ, 2007. 168 с.
  • Степанова Е.А. К вопросу о необходимости изучения сленга при обучении диалогу на уроках по английскому языку в старшей школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт», 2017. Т. 39. С. 1986–1990. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://e-koncept.ru/2017/970724.htm/ (дата обращения: 20.03.2020).
  • Новый федеральный перечень учебников. Рекомендации для учителей иностранного языка // Корпорация Российский учебник. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://rosuchebnik.ru/material/novyy-federalnyy-perechen-rekomendatsii-dlya-uchiteley-inostrannogo-ya/ (дата обращения: 28.04.2020).
  • Колотилова А.Б. Методы запоминания английских слов // Научная электронная библиотека КиберЛенинка. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-zapominaniya-angliyskih-slov/ (дата обращения: 28.04.2020).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Володина М.А., Плаксина И.В. ВЛИЯНИЕ ВВЕДЕНИЯ РАЗГОВОРНОЙ ЛЕКСИКИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ В СТАРШИХ КЛАССАХ // Вестник науки и образования № 11(89), 2020 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/89/vliyanie-vvedeniya-razgov.pdf(Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Володина М.А., Плаксина И.В. ВЛИЯНИЕ ВВЕДЕНИЯ РАЗГОВОРНОЙ ЛЕКСИКИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ В СТАРШИХ КЛАССАХ // Вестник науки и образования № 11(89), 2020, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 402 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN