Адамова Р. И. Игровые технологии в обучении второму иностранному языку // Вестник науки и образования №12 (24), 2016. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/a/114-fil/354-igrovye-tekhnologii-v-obuchenii-vtoromu-inostrannomu-yazyku.html (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Адамова Роза Ибрагимовна / Adamova Roza Ibragimovna – учитель французского языка, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Гимназия «Лаборатория Салахова», г. Сургут
Аннотация: в статье анализируются использование игровых технологий, как средство повышения мотивации в изучении второго иностранного языка. Рассматривается игра квест. Опираясь на личный педагогический опыт, описаны положительные и отрицательные стороны данной игры.
Ключевые слова: игровые технологии, мотивация, квест, федеральный государственный образовательный стандарт.
Литература
- Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897.
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО)
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |