Китаева Е. М. Лексические средства репрезентации времени в текстах детской литературы // Вестник науки и образования №10 (22), 2016. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/a/114-fil/315-leksicheskie-sredstva-reprezentatsii-vremeni-v-tekstakh-detskoj-literatury.html (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Китаева Елена Мартовна / Kitaeva Elena Martovna – кандидат филологических наук, доцент, кафедра английского языка, факультет психологии, Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург
Аннотация: в статье анализируется лексика, выражающая временную структуру текстов детской английской сказки. Временная структура определяется строгой возрастной направленностью рассматриваемого материала. Темпоральная лексика в сказках однородна по своему составу, функции, которые она реализует, сводятся к следующим: создание внутренней хронологии, локализация событий во внутритекстовом пространстве, определение продолжительности действия, передача последовательности действий.
Ключевые слова: темпоральная лексика, детская литературная сказка, эксплицитные, имплицитные лексические средства.
Литература
- Friedman W. J. Developmental and cognitive perspectives on humans' sense of the times of past and future events. Learning and Motivation, 2005. № 36. P. 145-158.
- Townsand J. R. Written for Children, 1996. Scarecrow Press. 399 p.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |