Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.01.2025 г. Статьи принимаются до 17.01.2025 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



Жапова Д.А., Янькова Н.А.

Email: Zhapova691@scientifictext.ru

Жапова Дулма Арсалановна – студент;

Янькова Нина Анатольевна – кандидат филологических наук, доцент,

кафедра английского языка и лингводидактики,

Бурятский государственный университет им. Доржи Банзарова,

г. Улан-Удэ

Аннотация: в статье рассматривается отражение концепта COMMON SENSE в английском языковом сознании. Одним из эффективных способов исследования языкового сознания и его национально-культурной специфики является психолингвистический ассоциативный эксперимент. С целью выявления ассоциативного поля концепта COMMON SENSE был проведен свободный лингвистический ассоциативный эксперимент среди носителей английского языка. В данной работе приводятся результаты исследований, испытуемыми которых являются представители английской культуры. В данном исследовании важным является выявление ассоциативного поля концепта COMMON SENSE.

Ключевые слова: концепт COMMON SENSE, психолингвистический ассоциативный эксперимент, ассоциативное поле, языковое сознание.

ASSOCIATIVE FIELD OF THE CONCEPT COMMON SENSE

Zhapova D.A., Yankova N.A.

Zhapova Dulma Arsalanovna – Student;

Yankova Nina Anatolevna – Candidate of Philological Sciences, Associate Professor,

DEPARTMENT OF ENGLISH LANGUAGE AND LINGUODIDACTICS,

BURYAT STATE UNIVERSITY NAMED AFTER DORJI BANZAROV,

ULAN-UDE

Abstract: the article deals with the concept COMMON SENSE in the linguistic consciousness. One of the most effective ways to study linguistic consciousness and its cultural specificity is a psycholinguistic associative experiment. In order to identify the associative field of the COMMON SENSE concept, a free linguistic associative experiment was conducted among native English speakers. This paper presents the results of studies whose subjects are representatives of English culture. In this study, it is important to identify the associative field of the COMMON SENSE concept.

Keywords: COMMON SENSE, psycholinguistic associative experiment, associative field, linguistic consciousness.

Список литературы / References

  • Mieder W.Tradition and innovation: Proverbs in advertising, 1977. Journal of Popular Culture. С. 308-319.
  • Даль В.И. Пословицы русского народа. М.: Художественная литература, 1979. С. 8–72.
  • Залевская А.А. Введение в психолингвистику. М.: Российск. гос. гуманит., 1999. 382 с.
  • Караулов Ю.Н. Русский ассоциативный словарь / Ю.Н. Караулов, Ю.С. Сорокин, Е.Ф. Тарасов, Н.В. Уфимцева, Т.А. Черкасова. М., 1994-1998. Кн. 1. 193 с.
  • Телия В.Н. Русская фразеология. Семантические, прагматические и лингвокультурологические аспекты. М.: Школа “Языки русской культуры”, 1996. 288 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Жапова Д.А., Янькова Н.А. АССОЦИАТИВНОЕ ПОЛЕ КОНЦЕПТА COMMON SENSE // Вестник науки и образования № 13(91), 2020 [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/91/assotsiativnoe-pole-kontsepta.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Жапова Д.А., Янькова Н.А. АССОЦИАТИВНОЕ ПОЛЕ КОНЦЕПТА COMMON SENSE // Вестник науки и образования № 13(91), 2020, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 262 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN