Прутко Н.И.
Email: Prutko669@scientifictext.ru
Прутко Наталья Ивановна – учитель русского языка и литературы, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лагутнинская средняя общеобразовательная школа, х. Лагутники, Волгодонский район, Ростовская область
Аннотация: в статье рассмотрено содержание электронных учебных пособий «Орфография» и «Культура речи». Значительное место занимает характеристика разделов и тем пособий. Обращается внимание на разнообразные интерактивные упражнения и тесты, которые позволяют осуществлять на уроке разные типы контроля. Кроме этого, рассматриваются различные подходы к использованию электронных учебных пособий: организация самостоятельной работы учащихся и деятельность в режиме работы со всем классом. Отмечается практическая значимость пособий. Статья будет интересна учителям русского языка и литературы и начальных классов.
Ключевые слова: электронные учебно-методические пособия, интерактивные упражнения, компьютерная проверка, тест.
THE COMPOSITION AND CONTENT OF ELECTRONIC TEXTBOOKS IN THE RUSSIAN LANGUAGE "SPELLING" AND "SPEECH CULTURE"
Prutko N.I.
Prutko Natalya Ivanovna - Teacher of the Russian language and literature, MUNICIPAL BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION LAGUTNINSKAYA SECONDARY SCHOOL, LAGUTNIKI, VOLGODONSKY DISTRICT, ROSTOV REGION
Abstract: the article discusses the content of electronic textbooks "Spelling" and "Speech Culture". A significant place is taken by the characterization of sections and topics of manuals. Attention is drawn to a variety of interactive exercises and tests that allow you to exercise different types of control in the lesson. In addition, various approaches to the use of electronic textbooks are considered: the organization of students' independent work and activities in the mode of work with the entire class. The practical importance of benefits is noted. The article will be interesting to teachers of the Russian language and literature and elementary grades.
Keywords: electronic teaching aids, interactive exercises, computer verification, test.
Список литературы / References
- Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании. М.: Школа-Пресс, 2002.
- Гульчевская В.Г. Оценка эффективности педагогических технологий в повышении качества регионального образования: Ростов н/Д.: Изд-во РО ИПК и ПРО, 2010.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Прутко Н.И. СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ «ОРФОГРАФИЯ» И «КУЛЬТУРА РЕЧИ» // Вестник науки и образования №15 (69), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-69/sostav-i-soderzhanie.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Прутко Н.И. СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ «ОРФОГРАФИЯ» И «КУЛЬТУРА РЕЧИ» // Вестник науки и образования № 15 (69), 2019, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |