Пустовит М.Ю.
Email: Pustovit668@scientifictext.ru
Пустовит Марина Юрьевна – доцент, кафедра русского языка и методики преподавания филологических дисциплин, Институт гуманитарных наук Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы Московский городской педагогический университет, г. Москва
Аннотация: в статье рассматриваются аспекты творческого подхода в педагогической деятельности. Развитие самостоятельности является важным условием подготовки подрастающего поколения к творческому труду. Современные уроки русского языка, направленные на развитие компетенций учащихся, предусматривают обязательное включение педагогов в творческий процесс. Использование различных технологий позволяет учителям в своей работе успешно применять творческий подход. Эффективность преподавания зависит от личности педагога. Умелое сочетание инноваций и ценного педагогического наследия во многом определяет плодотворность деятельности учителя.
Ключевые слова: творчество, урок русского языка, компетенция, педагогические технологии.
A CREATIVE APPROACH TO TEACHING RUSSIAN LANGUAGE IN SCHOOL
Pustovit M.Yu.
Pustovit Marina Yuryevna - Аssociate Professor, DEPARTMENT OF RUSSIAN LANGUAGE AND METHODS OF TEACHING PHILOLOGICAL DISCIPLINES, INSTITUTE FOR HUMAN SCIENCES STATE AUTONOMOUS EDUCATIONAL INSTITUTION OF HIGHER PROFESSIONAL EDUCATION OF MOSCOW MOSCOW CITY PEDAGOGICAL UNIVERSITY, MOSCOW
Abstract: the article deals with the aspects of creative approach in pedagogical activity. The development of independence is an important condition for preparing the younger generation for creative work. Modern Russian language lessons aimed at developing students ' competencies provide for the mandatory inclusion of teachers in the creative process. The use of different technologies allows teachers to successfully apply creativity in their work. The effectiveness of teaching depends on the personality of the teacher. The skillful combination of innovation and valuable pedagogical heritage largely determines the fruitfulness of the teacher.
Keywords: creativity, Russian language lesson, competence, pedagogical technologies.
Список литературы / References
- Волков И.П. Приобщение школьников к творчеству. М.: Просвещение, 1982. 144 с.
- Енин А.В. Внеклассная работа в системе воспитания творческой активности подростков. Афтореф. дис…канд. пед. наук. М., 1999. 16 с.
- Кобзарева Л.А. Русский язык. 5 – 11 классы: технология педагогических мастерских / авт.-сост. Л.А. Кобзарева. Волгоград: Учитель. 191 с.
- Крылова О.Н., Муштавинская И.В. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО: методическое пособие / О.Н. Крылова, И.В. Муштавинская. Санкт-Петербург: КАРО, 2017. 144 с. (Петербургский вектор внедрения ФГОС ООО).
- Лопатин В.В. Толковый словарь современного русского языка / В.В. Лопатин, Л.Е. Лопатина. М.: Эксмо, 2009. 928 с. (Библиотека словарей Российской Академии наук).
- Нечаев М.П., Романова Г.А. Интерактивные технологии в реализации ФГОС. 5-11 классы. М.: ВАКО, 2016. 208 с. (Современная школа: управление и воспитание).
- Цыбулько И.П. Русский язык. Планируемые результаты. Система заданий. 5–9 классы: учеб. Пособие для общеобразовательных организаций / И.П. Цыбулько; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. 2-е изд. М.: Просвещение, 2017. 191 с. (Работаем по новым стандартам).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Пустовит М.Ю. ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРЕПОДАВАНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ// Вестник науки и образования №14 (68), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-68/tvorcheskij-podkhod.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Пустовит М.Ю. ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРЕПОДАВАНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ // Вестник науки и образования № 14 (68), 2019, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |