Akhmedova Kh.T.
Email: Akhmedova661@scientifictext.ru
Akhmedova Khalima Tukhtaevna - Teacher DEPARTMENT OF FOREIGN LANGUAGES INTER-FACULTIES, FOREIGN LANGUAGES FACULTY, TERMIZ STATE UNIVERSITY, TERMIZ, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: nowadays, the teaching of listening skills has emerged more interest than the last decade. Many studies represented that listening skills are significant to develop effective class interaction among students and teachers. According to Thomson interaction between school teachers and their students primarily relies on beneficial interactive listening skills because students are demanded to be able to grab, process, and negotiate meanings with the use of target language. In this article the author talks about the use of listening activities to enhance the certain skills of the learners. She also claims that this is the modern technique which is used actively by ESL teachers and students as well.
Keywords: listen, students, teachers, understand, English, learning resources.
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ СЛУШАНИЯ ЧЕРЕЗ СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ESP
Ахмедова Х.Т.
Ахмедова Халима Тухтаевна – преподаватель, кафедра языков между факультетами, факультет иностранных языков, Термезский государственный университет, г. Термез, Республика Узбекистан
Аннотация: в настоящее время преподавание навыков слушания вызвало больший интерес, чем в последнее десятилетие. Многие исследования показали, что навыки слушания важны для развития эффективного взаимодействия класса между учениками и учителями. По словам Томсона, взаимодействие между школьными учителями и их учениками в первую очередь основывается на полезных интерактивных навыках аудирования, потому что ученики должны уметь понимать, обрабатывать и обсуждать значения с использованием целевого языка. В этой статье автор рассказывает об использовании аудирования для повышения определенных навыков учащихся. Она также утверждает, что это современная техника, которая активно используется преподавателями и студентами ESL.
Ключевые слова: слушать, студенты, учителя, понимать, английский, учебные ресурсы.
References / Список литературы
- Koptyug N.M. Internet lessons as an auxiliary material for an English teacher // Foreign languages in school, 2000. № 4.
- Saikov B.P. Organization of information educational institution: a practical guide mangling. M., 2005.
- Andreev V.I. The dialectic of education and self-education of a creative person. Kazan, 1998. 236 p.
- Karimova Z.A. Psychological aspects of teaching foreign language to kids. Проблемы педагогики. № 3 (35), 2018.
- Bozorova L.B. Sovremenno’e informatsionno’e texnologii v protsesse formirovaniya leksicheskix navo’kov na urokax angliyskogo yazo’ka «Nauka, obrazovanie i kultura». № 4 (19), 2017.
- Mamatkulova B.R. Kontsept «ognya» i protsess ego izucheniya v istorii «Nauka i obrazovanie segodnya». № 5 (16), 2017. Str. 39.
- Bаzаrova L.B. Learning foreign language through reading «Nauka i obrazovanie segodnya». № 5 (16), 2017. Str.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия Ахмедова Х.Т. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ СЛУШАНИЯ ЧЕРЕЗ СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ESP// Вестник науки и образования №7 (61), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-61/developing-listening.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Ахмедова Х.Т. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ СЛУШАНИЯ ЧЕРЕЗ СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ESP// Вестник науки и образования №7 (61), 2019, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |