Научный журнал «Вестник науки и образования»
Бурухин А.А.
Email: Burukhin631@scientifictext.ru
Бурухин Антон Андреевич – бакалавр, кафедра международных экономических отношений, Институт стран Азии и Африки Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, г. Москва
Аннотация: говоря о международных экономических отношениях, нельзя обойти стороной процесс транснационализации производства. При транснационализации отдельные части воспроизводственных процессов переносятся из одной страны в другую посредством прямых иностранных инвестиций (ПИИ), к которым относят инвестиции, сделанные за рубежом в целях организации филиалов или установления контроля над иностранными компаниями, становящимися зависимыми. Япония во второй половине 20 века сумела эффективно встроиться в международную систему разделения труда и извлечь из этого процесса значительные плюсы. Постоянный рост доли Японии в мировой торговле до 90-х годов 20 века был одним из ключевых факторов быстрого послевоенного развития страны. Экспорториентированная модель
- Информация о материале
- Категория: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1345
Кривко С.С.
Email: Krivko631@scientifictext.ru
Кривко Станислав Сергеевич – магистрант,
кафедра менеджмента, факультет экономики,
Смоленский государственный университет, г. Смоленск
Аннотация: данная статья посвящена вопросам ценообразования для новых товаров и их особенностям. Также в статье рассматриваются этапы жизненного цикла товара, начиная с внедрения и заканчивая спадом, и маркетинговые стратегии поведения предпринимателя, непосредственно на каждом из них. Целью статьи является раскрытие особенностей применяемых стратегий ценообразования на разных этапах жизненного цикла товара. В результате: предприниматель сможет применить более подходящее решение и стратегию ценообразования, тем самым в дальнейшем получить выгоду.
Ключевые слова: новый товар, маркетинговая стратегия, жизненный цикл, ассортимент, потребители, внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад.
PRICING FEATURES FOR NEW PRODUCTS
- Информация о материале
- Категория: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1139
Кто на сайте
Сейчас на сайте 288 гостей и нет пользователей