Научный журнал «Вестник науки и образования»
Лыткина А.А., Серкина Е.М.
Email: Lytkina676@scientifictext.ru
Лыткина Алла Александровна – старший преподаватель;
Серкина Елизавета Михайловна – магистрант,
кафедра автомобильного транспорта,
Иркутский национальный исследовательский технический университет,
г. Иркутск
Аннотация: в статье рассматривается возможность создания распределительного центра для отдаленных магазинов розничной сети группы компаний «Слата». Мировая практика свидетельствует о целесообразности создания специальных распределительных центров для комплектования партий товаров, доставляемых в магазины. В статье рассмотрены преимущества и недостатки расположения распределительного центра в различных пунктах. Выбор места расположения распределительного центра проводится методами частичного перебора и многокритериальных взвешенных оценок.
Ключевые слова: распределительный центр, метод частичного перебора, метод
- Информация о материале
- Категория: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 943
Старченко Е.С.
Email: Starchenko675@scientifictext.ru
Старченко Екатерина Сергеевна – магистрант, кафедра связей с общественностью, Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону
Аннотация: статья направлена на раскрытие потенциала новых медиа в развитии малого и среднего бизнеса. Рассматриваются особенности использования термина «новые медиа». Анализируются подходы к определению дефиниции «новые медиа». В статье раскрываются инструменты «партизанского маркетинга», классифицируются социальные сети и социальные медиа как среда для развития малого и среднего предпринимательства. Вскрываются ключевые проблемы, стоящие на пути развития МСБ в условиях новых медиа.
Ключевые слова: новые медиа, медиамаркетинг, SMM, малый и средний бизнес.
THE OPPORTUNITY OF NEW MEDIA IN THE DEVELOPMENT OF SMALL AND MEDIUM-SIZED BUSINESSES
- Информация о материале
- Категория: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 974
Кто на сайте
Сейчас на сайте 304 гостя и нет пользователей