Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 18.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.



Рогонян М.М.

Email: Rogonyan675@scientifictext.ru

Рогонян Маргарита Муратовна - магистрант, кафедра экономики и менеджмента, факультет экономики и процессов управления, Сочинский государственный университет, г. Сочи

Аннотация: в связи с развитием рыночных отношений в России стали активно развиваться новые виды экономической деятельности для нашей страны, в том числе организация мероприятий. Сегодня практически все российские компании, в том числе коммерческие предприятия, осознают, что создание положительного имиджа организации в глазах потребителей, поставщиков, сотрудников и других людей является предпосылкой успешного бизнеса. В статье рассматриваются возможности использования событийного маркетинга для повышения конкурентоспособности фирмы. Рассматриваются понятие, классификация и форматы организации Event-маркетинга, определяется возможность повышения конкурентоспособности фирмы, а также анализируется становление и современное состояние Event-рынка.

Подробнее...  

Скворцова Н.А.

Email: Skvortsova673@scientifictext.ru

Скворцова Наталия Александровна – кандидат экономических наук, доцент, кафедра маркетинга и торгового дела, Орловский государственный университет экономики и торговли, г. Орел

Аннотация: в статье рассматривается рынок инфо-коммуникационных технологий и его тенденции. Внимание фокусируется на телеком-компаниях, которые становятся драйверами цифровой экономики. Автором рассматриваются самые необходимые компоненты бизнес-сферы ИКТ: каналы связи, опыт обработки больших данных, приводятся примеры из практики в сфере телекоммуникационных решений. Автор делает акцент на новых технологичных разработках и услугах. В частности, затронут вопрос наиболее перспективных направлений, таких как оптика и технология 5G, позволяющих мгновенно получать и обрабатывать информацию.

Ключевые слова: цифровая экономика, телеком-рынок, информация, канал связи

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 396 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN