Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.12.2024 г. Статьи принимаются до 29.11.2024 г.



Старченко Е.С.

Email: Starchenko675@scientifictext.ru

Старченко Екатерина Сергеевна – магистрант, кафедра связей с общественностью, Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону

Аннотация: статья направлена на раскрытие потенциала новых медиа в развитии малого и среднего бизнеса. Рассматриваются особенности использования термина «новые медиа». Анализируются подходы к определению дефиниции «новые медиа». В статье раскрываются инструменты «партизанского маркетинга», классифицируются социальные сети и социальные медиа как среда для развития малого и среднего предпринимательства. Вскрываются ключевые проблемы, стоящие на пути развития МСБ в условиях новых медиа.

Ключевые слова: новые медиа, медиамаркетинг, SMM, малый и средний бизнес.

THE OPPORTUNITY OF NEW MEDIA IN THE DEVELOPMENT OF SMALL AND MEDIUM-SIZED BUSINESSES

Подробнее...  

Рогонян М.М.

Email: Rogonyan675@scientifictext.ru

Рогонян Маргарита Муратовна - магистрант, кафедра экономики и менеджмента, факультет экономики и процессов управления, Сочинский государственный университет, г. Сочи

Аннотация: в связи с развитием рыночных отношений в России стали активно развиваться новые виды экономической деятельности для нашей страны, в том числе организация мероприятий. Сегодня практически все российские компании, в том числе коммерческие предприятия, осознают, что создание положительного имиджа организации в глазах потребителей, поставщиков, сотрудников и других людей является предпосылкой успешного бизнеса. В статье рассматриваются возможности использования событийного маркетинга для повышения конкурентоспособности фирмы. Рассматриваются понятие, классификация и форматы организации Event-маркетинга, определяется возможность повышения конкурентоспособности фирмы, а также анализируется становление и современное состояние Event-рынка.

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 486 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN