Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.12.2024 г. Статьи принимаются до 29.11.2024 г.



Старченко Е.С.

Email: Srarchenko676@scientifictext.ru

Старченко Екатерина Сергеевна – магистрант, кафедра связей с общественностью, Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону

Аннотация: в статье раскрывается актуальная проблема продвижения и развития бренда малого и среднего бизнеса в условиях новых медиа. Автор понимает под «новыми медиа» всю совокупность современных интернет-технологий, направленную на публикацию контента на платформах социальных сетей и социальных медиа, в первую очередь, с использованием мобильных устройств. Анализируются материалы исследования руководителей и маркетологов регионального сегмента оптовой и розничной торговли, использующих каналы продвижения в социальных сетях. Приводится обобщенное экспертное мнение о наиболее эффективных инструментах для продвижения бренда компаний малого и среднего бизнеса.

Ключевые слова: социальный медиамаркетинг, новые

Подробнее...  

Лыткина А.А., Серкина Е.М.

Email: Lytkina676@scientifictext.ru

Лыткина Алла Александровна – старший преподаватель;

Серкина Елизавета Михайловна – магистрант,

кафедра автомобильного транспорта,

Иркутский национальный исследовательский технический университет,

г. Иркутск

Аннотация: в статье рассматривается возможность создания распределительного центра для отдаленных магазинов розничной сети группы компаний «Слата». Мировая практика свидетельствует о целесообразности создания специальных распределительных центров для комплектования партий товаров, доставляемых в магазины. В статье рассмотрены преимущества и недостатки расположения распределительного центра в различных пунктах. Выбор места расположения распределительного центра проводится методами частичного перебора и многокритериальных взвешенных оценок.  

Ключевые слова: распределительный центр, метод частичного перебора, метод

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 159 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN