Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 27.11.2020 г. Статьи принимаются до 24.11.2020 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 24.11.2020 г. Статьи принимаются до 27.11.2020 г.



Сулаева О.А.

Email: Sulaeva681@scientifictext.ru

Сулаева Ольга Александровна – педагог-психолог,

Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска

Лицей «Бизнес и информационные технологии», г. Омск

Аннотация: в статье анализируется влияние информационной псевдодебильности на концентрацию внимания. По определенному критерию выделены три группы учеников для исследования, проведено первоначальное тестирование и по его результатам участники исследования поделены на подгруппы. Предложена и проведена тренировка с повторным тестированием. Основываясь на результатах, показан уровень развития данного свойства внимания посредством тренировки у лиц с исследуемым расстройством. Показано преимущество в развитии свойства у подгрупп, согласившихся и выполнивших дополнительные условия.

Ключевые слова: информация, информационная псевдодебильность, концентрация внимания.

INFORMATION PSEUDO-DEBILITY AS A FACTOR AFFECTING CONCENTRATION

Sulaeva O.A.

Sulaeva Olga Aleksandrovna - Educational-Psychologist,

BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION OF THE CITY OF OMSK

LYCEUM «BUSINESS AND INFORMATION TECHNOLOGIES»,  OMSK

Abstract: the article analyzes the effect of information pseudo-debility on attention span. According to a certain criterion, three groups of students were identified for the study, initial testing was carried out, and according to its results, the study participants were divided into subgroups. A training with repeated testing was proposed and conducted. Based on the results, the level of development of this property of attention is shown through training in individuals with the investigated disorder. An advantage is shown in the development of the property in subgroups that agree and fulfill additional conditions.

Keywords: information, information pseudo-debility, concentration.

Список литературы / References

  • [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cyclowiki.org/wiki/Информационная_псевдодебильность/ (дата обращения: 28.01.2020).
  • [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gostrf.com/normativ/1/4294817/4294817617.htm/ (дата обращения: 28.01.2020).
  • [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://psychojournal.ru/tests/1211-korrekturnaya-proba-test-burdona.html/ (дата обращения: 28.01.2020).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Сулаева О.А. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПСЕВДОДЕБИЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА КОНЦЕНТРАЦИЮ ВНИМАНИЯ// Вестник науки и образования № 3(81), 2020. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/81/informatsionnaya-psevdodebilnos.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Сулаева О.А. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПСЕВДОДЕБИЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА КОНЦЕНТРАЦИЮ ВНИМАНИЯ// Вестник науки и образования № 3(81), 2020, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас 178 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN