Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 31.01.2020 г. Статьи принимаются до 29.01.2020 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 31.01.2020 г. Статьи принимаются до 29.01.2020 г.



Умарова Н.Ш.

Email: Umarova676@scientifictext.ru

Умарова Навбахор Шокировна – доцент, кафедра спортивной психологии и педагогики, Узбекский государственный университет физической культуры и спорта, г. Чирчик, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье изложены взгляды о теоретической и практической модели экономической социализации детей дошкольного и школьного возраста, а также подросткового возраста, основанной на классификации жизненных периодов. Эта модель охватывает четыре этапа периодов жизни личности для разъяснений экономических отношений субъектов в виде структуры «чувствительность к экономическим событиям → приоритетная социальная среда, влияющая на процесс экономической социализации личности → эффективный результат».

Ключевые слова: дошкольный возраст, младший школьный возраст, юношеский возраст, экономическая компетентность, экономическая наблюдательность, экономическая чуткость, экономическая обязанность.

ECONOMIC SOCIALIZATION OF PERSONALITY IN THE CONTEXT OF AGE PERIODS

Umarova N.Sh.

Umarova Navbakhor Shokirovna – Associate Professor, DEPARTMENT OF SPORTS PSYCHOLOGY AND PEDAGOGY, UZBEK STATE UNIVERSITY OF PHYSICAL CULTURE AND SPORT, CHIRCHIK, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article provides viewpoints about theoretical and practical models of economic socialization of pre-school and primary school children, as well as, teenagers based on the classification of human age periods. This model covers four stages of the individual’s life periods, in order to clarify the economic relations of subjects in the form of the structure “sensitivity to economic events → a priority social environment that affects the process of economic socialization of an individual → effective result”.

Keywords: pre-school age period, primary school period, puberty and adolescence periods, economic knowledge, economic observation, economic perception, economic responsibility.

Список литературы / References

  1. Kirchler Erich & Hoelzl Economic Psychology. / University Cambridge. United Kingdom, Cambridge University Press, 2018. Pр. 93-133.
  2. Донцов А.И., Емельянова Т.П. Концепция социальных представлений в современной французской психологии / А.И. Донцов, Т.П. Емельянова. М.: Изд-во МГУ, 1987. 128 с.
  3. Каримова В.М. Формирование социальных представлений о семье у молодежи: Дис. док-ра психол. наук: 19.00.05. Фергана: ФерГУ, 1994. 310 с.
  4. Умарова Н.Ш. Теоретическая и практическая модель экономической социализации личности // Вестник интегративной психологии, Ярославль, 2019. Выпуск 18. С. 259-263.
  5. Газиев Э. Психология онтогенеза: теоретический и экспериментальный анализ / Э. Газиев; ММССО РУз, НУУз. Т.: “Noshir”, 2010. 360 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Умарова Н.Ш. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ВОЗРАСТНЫХ ПЕРИОДОВ // Вестник науки и образования №22(76), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-76/ekonomicheskaya-sotsializatsiya.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Умарова Н.Ш. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ВОЗРАСТНЫХ ПЕРИОДОВ// Вестник науки и образования № 22(76), 2019, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас 99 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN