Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 25.08.2019 г. Статьи принимаются до 25.08.2019 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 25.08.2019 г. Статьи принимаются до 25.08.2019 г.



Завалищин Н.Н.

Email: Zavalishchin642@scientifictext.ru

Завалищин Николай Николаевич – магистрант,

кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса,

Санкт-Петербургский государственный

экономический университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье рассмотрены современные методы развития и обучения персонала в индустрии гостеприимства. В современном мире формирование и обучение персонала рассматривается как вид инвестиций в человеческий капитал, которые являются не менее важными инвестициями, чем финансовые. Определена система обучения персонала, призванная повышать эффективность работы персонала за счет его качественного роста, что в конечном итоге является необходимым условием успешности компании на рынке и получением конкурентного преимущества.

Ключевые слова: развитие персонала, метод, обучение, гостиничный бизнес, эффективность, конкурентное преимущество.

MODERN METHODS OF TRAINING IN HOSPITALITY INDUSTRY

Zavalishchin N.N.

Zavalishchin Nikolay Nikolayevich – Graduate Student,

HOTEL AND RESTAURANT BUSINESS DEPARTMENT,

ST. PETERSBURG STATE UNIVERSITY OF ECONOMICS, ST. PETERSBURG

Abstract: this article describes modern methods of development and training in the hospitality industry. In the modern world, the formation and training of personnel is seen as a form of investment in human capital, which are no less important investments than financial ones. The certain training system is needed to improve the efficiency in personnel work by its quality growth, that at the end becomes the necessary condition for the success of the company in the market and obtaining a competitive advantage.

Keywords: personnel development, method, training, hospitality business, efficiency, competitive advance.

Список литературы

  1. Альбеков Н.Т. Экономика коммерческого предприятия / Н.Т. Альбеков, С.К. Согомонян. — СПб.: Питер, 2015. С. 447
  2. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник / А.А. Гвозденко. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2015.   С. 284
  3. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учеб. для вузов: пер. с англ. / Ф. Котлер. — М.: ЮНИТИ, 2015. С. 1071.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия. Завалищин Н.Н. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ // Вестник науки и образования №6 (42), 2018. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2018/VNO-42/sovremennye-metody3.pdf (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Завалищин Н.Н. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ // Вестник науки и образования №6 (42), 2018, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас 98 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN