Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 04.06.2024 г. Статьи принимаются до 31.05.2024 г.



Мартынова Л.В.

Email: Martynova6118@scientifictext.ru

Мартынова Людмила Владимировна - воспитатель.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида № 15, г. Ейск

Аннотация: в статье описывается авторский материал педагога, направленный на развитие логического мышления детей среднего и старшего дошкольного возраста. Материал представлен в форме описания содержания логических задач-сказок, перечня оборудования и требований к выполнению условий задач-сказок. Материал имеет практическое использование в совместной деятельности педагога с детьми и может использоваться в качестве интеллектуального семейного отдыха. 

Ключевые слова: логическое мышление, мыслительные операции, интеллектуальное развитие, логические задачи-сказки, игровые ситуации.

MODERN APPROACHES TO EDUCATING PRESCHOOLERS SKILL TO

Подробнее...  

Баскакова М.А.

Email: Baskakova6117@scientifictext.ru

Баскакова Мария Александровна – аспирант,

направление: образование и педагогические науки // теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык),

Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина,

г. Нижний Новгород

Аннотация: в данной статье раскрывается содержание иноязычной письменной речи и развития творческих способностей учащихся, рассматривается поэзия как обучение технологии креативного письма на уроках иностранного языка. Статья посвящена обоснованию актуальности использования стихотворного произведения при изучении английского языка. Посредством творческой игры с поэтическим выражением учащиеся изменяют обычные образы в оригинальные выражения своего опыта, демонстрируя, как написание стихов дает возможность ответить на вопросы, связанные с глобальным использованием английского языка.

Ключевые

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 127 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN