Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 29.10.2021 г. Статьи принимаются до 26.10.2021 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 29.10.2021 г. Статьи принимаются до 26.10.2021 г.



Баскакова М.А.

Email: Baskakova6117@scientifictext.ru

Баскакова Мария Александровна – аспирант,

направление: образование и педагогические науки // теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык),

Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина,

г. Нижний Новгород

Аннотация: в данной статье раскрывается содержание иноязычной письменной речи и развития творческих способностей учащихся, рассматривается поэзия как обучение технологии креативного письма на уроках иностранного языка. Статья посвящена обоснованию актуальности использования стихотворного произведения при изучении английского языка. Посредством творческой игры с поэтическим выражением учащиеся изменяют обычные образы в оригинальные выражения своего опыта, демонстрируя, как написание стихов дает возможность ответить на вопросы, связанные с глобальным использованием английского языка.

Ключевые слова: преподавание языков, креативное письмо, творческие способности, поэзия, стихотворения, методическая ценность.

POETRY AS ONE OF THE CREATIVE FORMS WHILE LEARNING ENGLISH

Baskakova M.A.

Baskakova Maria Alexandrovna – Postgraduate Student,

DIRECTION: EDUCATION AND PEDAGOGICAL SCIENCES // THEORY AND METHODS OF TEACHING AND UPBRINGING (FOREIGN LANGUAGE),

NIZHNY NOVGOROD STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY NAMED AFTER K. MININ,

NIZHNY NOVGOROD

Abstract: this article reveals the content of foreign language writing and the development of students' creative abilities, considers poetry as teaching the technology of creative writing in foreign language lessons. The article is devoted to the substantiation of the relevance of the use of a poetic work in the study of the English language. Through creative play with poetic expression, students transform common imagery into original expressions of their experience, demonstrating how writing poetry provides an opportunity to answer questions related to the global use of the English language.

Keywords: language teaching, creative writing, creativity, poetry, poems, methodical value.

Список литературы / References

  • Ainy S. Poetry in the Language Classroom to Assist in Development of Speaking Skill // ESL Journal [Электронный ресурс], 2008. Режим доступа: http://www.esljournal.org/289047413.html/ (дата обращения: 29.07.2008).
  • Alber-Morgan S., Sheila R., Hessler T. and Konrad M. Teaching Writing for Keeps. West Virginia: West Virginia University Press, 2007. 107-128 pp.
  • Bushman J.H., Bushman, K.P. Teaching English Creatively. Springfield, IL: Thomas Books, 1994. 209 p.
  • Finch A. Using poems to teach English // English Language Teaching, 2003. № 15 (2). P. 29- 45.
  • Hess N. Real language through poetry: a formula for meaning making // ELT Journal, 2003. № 57 (1). P. 19-25.
  • Kazemek F.E., Rigg P. Enriching Our Lives: Poetry Lessons for Adult Literacy Teachers and Tutors. Newark, DE: International Reading Association, 1995. 100
  • Lida A. Poetry writing as expressive pedagogy in an EFL context: Identifying possible assessment tools for haiku poetry in EFL freshman college writing // Assessing Writing, 2008. № 13 (3). P. 171-179.
  • Maley A. That’s for your Poetry Book!’ In R. Carter & J. McRae (Eds.), Language, Literature and the Learner: Creative Classroom Practice. London: Longman, 1996. 100-114 pp.
  • Maley A., Duff A. The Inward Ear: Poetry in the Language Classroom: Cambridge Handbooks for Language Teachers. Cambridge: Cambridge University Press, 1989. 186 p.
  • Moulton M.R., Holmes V.L. Pattern poems: creative writing for language acquisition // Journal of the Imagination in Language Learning, 1997. № P. 84-90.
  • Riverol J.E. Literature in the Teaching of English as a Foreign Language // Revista Alicantina de Estudios Ingleses, 1991. № 4. P. 65-69.

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия.Баскакова М.А.  ПОЭЗИЯ КАК ОДНА ИЗ КРЕАТИВНЫХ ФОРМ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ// Вестник науки и образования № 14(117), 2021 [Электронныйресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2021/117/poeziya-kak-odna-iz.pdf

Печатная версия. Баскакова М.А.  ПОЭЗИЯ КАК ОДНА ИЗ КРЕАТИВНЫХ ФОРМ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Вестник науки и образования № 14(117), 2021, C. {см. журнал}.

 scientificjournal

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 121 гость и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN