Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 04.06.2024 г. Статьи принимаются до 31.05.2024 г.



Мулюкина Е.И., Сухова Н.А.

 

Мулюкина Елена Ивановна - старший воспитатель;

Сухова Наталья Александровна – заведующий,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 26 «Гвоздика»,

г. Калуга

 

Аннотация: дошкольное детство – один из важнейших этапов формирования личности, её ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, предметному миру, к себе и другим людям.

В основе содержания экологического воспитания лежит формирование у ребенка осознанно – правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его и с которыми он знакомится в дошкольном детстве.

Ключевые слова: экологическое воспитание, дети дошкольного возраста, интерактивные игры, экологические проекты.

 

A MODERN APPROACH TO ENVIRONMENTAL EDUCATION IN THE PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTION, TAKING INTO

Подробнее...  

Меньшикова И.П.

Меньшикова Ирина Петровна – кандидат химических наук, доцент, заместитель заведующего, кафедра гуманитарных дисциплин, Московский инновационный университет, г Москва

Аннотация: процессы индустриализации, глобализации и активного внедрения цифровых технологий привели к масштабным изменениям в области образования. В рамках повышения цифровой компетентности обучающихся происходит полная пересборка образовательных программ и пересмотр необходимых педагогических технологий. Целью данной статьи является системный анализ цифровых технологий, которые можно применять для модернизации индивидуальных образовательных траекторий обучающихся. Анализ проблемного поля исследований показывает, что существует несколько моделей для описания цифровой компетентности, при этом в настоящий момент каждый вуз в индивидуальном порядке переходит на смешанные (гибридные) форматы преподавания и реализует подходы к индивидуализации образования. В последующем требуется учет опыта

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 432 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN