Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 30.04.2024 г.



Александрова В.А.

Александрова Вера Александровна – доцент,

кафедра цифровой трансформации

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Университет «Дубна» - Дмитровский институт непрерывного образования,

г. Дмитров

 

Аннотация: учитывая, психологию детей с раннего возраста, преподаватель прививает студентам самые добрые и положительные качества современного члена общества. Сейчас как никогда мы все должны сплотиться, чтобы наша Родина окрепла, стала ещё лучше! И не раз можно услышать разные реплики, но дух патриотизма должен присутствовать в стенах образовательных учреждений.

Ключевые слова: преподаватели, сплочение, студенты, образовательное учреждение, патриотизм.

 

THE ROLE OF TEACHERS IN EDUCATION AMONG STUDENTS FEELINGS OF PATRIOTISM

Alexandrova V.A.

 

Подробнее...  

Батяева Т. А.

Батяева Татьяна Александровна – кандидат педагогических наук, доцент;

кафедра математического анализа, алгебры и геометрии,

ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский

Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва», г. Саранск

Аннотация: в статье рассматривается роль интуиции, «бессознательного» в математическом творчестве, соотношение логического и интуитивного познания в решении научной проблемы; поднимаются вопросы, связанные с возможностью формирования математической интуиции. В работе дан обстоятельный анализ научной литературы, затрагивающей психологические и философские проблемы интуитивного познания. Автор считает, что в основе формирования математической интуиции школьника лежит нарастающая последовательность эвристик, которые способствуют формированию совокупности инициатив в решении математических задач.

Ключевые слова: интуиция, озарение, математическое творчество, бессознательная

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 488 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN