Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 30.04.2024 г.



Неустроева М.И.

Email: Neustroeva653@scientifictext.ru

Неустроева Милидора Изотовна - магистрант, кафедра начального образования, Педагогический институт Северо-Восточный федеральный университет, г. Якутск

Аннотация: в статье рассматривается сущность визуального мышления младшего школьника как психолого-педагогического явления. Внимание направляется на использование скрайбинга в начальной школе в учебном процессе. Проведена опытно-экспериментальная работа в 2018-2019 учебном году в Покровской средней общеобразовательной школе № 1 с УИОП им. И.М. Яковлева Хангаласского района, с целью выявления влияния скрайбинга на развитие визуального мышления у младших школьников в начальной школе в учебной деятельности.

Ключевые слова: начальная школа, мышление, визуальное мышление, ученик, младший школьник, диагностика визуального мышления, развитие детей, поддержка младших школьников.

Подробнее...  

Матназарова М.Б.

Email: Matnazarova653@scientifictext.ru

Матназарова Мехрибон Бахтияровна – докторант, Головной научно-методического центр, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье автор останавливается на общепедагогических принципах отражающие процесс развития профессиональной компетенции педагогических кадров в высших учебных учреждениях. При реализации принципа доступности и индивидуализации в статье, учтена готовность к подготовке, выполнение той или иной задачи и определена степень доступности задач. Готовность к выполнению задач зависит от уровня знаний и интеллектуального развития педагога его разносторонней подготовки, профессионального мастерства, высокого уровня духовной культуры, широкой эрудиции, а также от субъективной установки и выражается в целенаправленном и волевом поведении.

Ключевые слова: педагогическая деятельность, компетенция, развитие образования

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 220 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN