Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.04.2024 г. Статьи принимаются до 16.04.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.04.2024 г. Статьи принимаются до 29.03.2024 г.



Земскова Л.В.

Email: Zemskova648@scientifictext.ru

Земскова Людмила Владимировна – старший преподаватель, кафедра иностранных языков в начальной школе, Московский педагогический государственный университет, г. Москва

Аннотация: в последние годы изменилась роль иностранного языка в обществе. Из учебного предмета он превратился в средство достижения профессиональной реализации личности. Но изучение опыта преподавания иностранных языков студентам неязыковых специальностей свидетельствует о том, что недостаточно внимания уделяется его обучению.

Многообразие методик обучения иностранному языку, как наших, так и зарубежных, не решает проблему. Поэтому возникает необходимость создания нового учебного пособия, отвечающего всем современным требованиям, внедрения новых учебных материалов, новых мультимедийных технологий, что сделает процесс обучения более эффективным и плодотворным.

Ключевые слова: иностранный

Подробнее...  

TEACHING WRITING IN EXAM CLASSES: RUTINA OR CREATIVITY?

Vinogradenko Т.V.

Email: Vinogradenko648@scientifictext.ru

Vinogradenko Tatiana Valerievna - Assistant Lecturer, DEPARTMENT OF FOREIGN LANGUAGES, DEPARTMENT OF PRESCHOOL AND PRIMARY SCHOOL EDUCATION, MOSCOW PEDAGOGICAL STATE UNIVERSITY, MOSCOW

Abstract: the article analyzes some specific features of teaching writing in exam classes, looks at positive and negative impacts of washback on learners’ motivation and performance during the preparation course and at an exam. Different approaches to teaching writing are analyzed and evaluated from the perspective of students’ immediate needs in an exam class and their personal development in the long run. Some recommendation on how to modify and combine well known strategies in teaching academic writing to help learners achieve the best possible result at an exam and build up their academic skills, creativity and make classes more enjoyable.

Keywords: exam classes, teaching writing

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 545 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN