Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 30.04.2024 г.



Alimov J.R.

Email: Alimov696@scientifictext.ru 

Alimov Jamshid Ravshanovich – Teacher,

DEPARTMENT OF FOREIGN LANGUAGES INTERFACULTY, FACULTY OF FOREIGN PHILOLOGY,

TERMEZ STATE UNIVERSITY,

TERMEZ, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: today, the educational technology market has been replete with proposals for a wide variety of methods of teaching English. Question: "What methodology should be used to teach?" becomes more and more relevant among teachers who are faced with a huge amount of linguistic, methodological literature and media manuals. So much new and unknown is being offered that doubts arise about a positive result. Can you trust modern technology? Or give preference to well-established “brands” - “Bonk”, “Eckersley”, “Headway”, which are gradually turning into the category of methodological classics?

Let us turn to the most used methods of teaching foreign languages at the interfaculty department. So this article deals with some fundamental theories about the usage

Подробнее...  

Рабаданова М.Р.

Email: Rabadanova969@scientifictext.ru

Рабаданова Магидат Рамазановна - учитель русского языка и литературы,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 29, г. Краснодар

Аннотация: в статье представлен опыт работы в организации проектно-исследовательской деятельности учащихся с использованием критического мышления при подготовке к урокам по русскому языку и литературе. Автор предлагает посмотреть, какие эффективные приемы и способы организации образовательного пространства использует в своей практике с целью осуществления успешного гуманистически ориентированного обучения. Проектно-исследовательская деятельность учащихся – это целостная система, которая помогает в раскрытии таких качеств личности учащихся, как инициативность, способность творчески мыслить, находить нестандартные решения.

Ключевые слова: проект, исследование, компетенция, личность, творчество.

Подробнее...  

Подкатегории

Кто на сайте

Сейчас на сайте 320 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN