Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит два раза в месяц(ориентировочно 14 и 29 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 11.06.2020 г. Статьи принимаются до 06.06.2020 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 05.06.2020 г. Статьи принимаются до 05.06.2020 г.



Davronov I.O., Kurbanova M.Kh., Ruziyev S.S.

Email: Davronov679@scientifictext.ru

Davronov Istamkhuja Olimovich – Lecturer;

Kurbanova Mokhinur Khabibovna - Lecturer;

Ruziyev Sobir Samadovich - Associate Professor,

TOURISM AND HOTEL BUSINESS DEPARTMENT,

BUKHARA STATE UNIVERSITY,

BUKHARA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: tourist season in the tourism industry of our country is one of the major problems that should be solved, as tourism companies and organizations cannot operate at the same time. One of the most important factors is the unfavorable weather conditions, and the second is that there is no such offer. Tourism is a peculiar leisure industry that includes a set of industries that are involved in the service of tourists. Collaboration in tourism facilitates the solution of the problem of full and rational use of labor resources by attracting unemployed or partially employed population to economic production. This is especially important in regions with underdeveloped industries.

Keywords: development of tourism, price, promotion, information technology, potential customers, hotels, tourism infrastructure.

УЛУЧШЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО СЕЗОНА В БУХАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Давронов И.О., Курбанова М.К., Рузиев С.С.

Давронов Истамхужа Олимович – преподаватель;

Курбанова Мохинур Хабибулаевна – преподаватель;

Рузиев Собир Самадович -  доцент,

кафедра туризма и гостиничного бизнеса,

Бухарский государственный университет,

г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: туристический сезон в туристической индустрии нашей страны является одной из основных проблем, которые необходимо решить, поскольку туристические компании и организации не могут работать одновременно. Одним из наиболее важных факторов являются неблагоприятные погодные условия, а во-вторых, такого предложения нет. Туризм - это своеобразная индустрия отдыха, включающая в себя комплекс отраслей, которые занимаются обслуживанием туристов. Сотрудничество в сфере туризма способствует решению проблемы полного и рационального использования трудовых ресурсов путем привлечения безработного или частично занятого населения к экономическому производству. Это особенно важно в регионах с неразвитой промышленностью.

Ключевые слова: развитие туризма, цена, продвижение, информационные технологии, потенциальные клиенты, отели, туристическая инфраструктура. 

References / Список литературы

  1. Djuraeva Z.T., Khurramov O.K. Specialty of the usage of electronic marketing in tourism // International Scientific and Practical Conference World science. ROST, 2015. Т. 4. № 4. S. 61-65.
  2. The Decree of the President of the Republic of Uzbekistan “On measures to ensure the rapid development of the tourism industry of the Republic of Uzbekistan”, December 2, 2016
  3. Olimovich D.I. Tourism potential of Uzbekistan // Lucrările Seminarului Geografic" Dimitrie Cantemir", 2015. Т. 40. S. 125-130.
  4. Juraev A., Sobirov T. Content based instruction in teaching tourism and economics courses // Proceedings of the International Scientific Conference. Volume I., 2017. Т. 208. S. 215.
  5. Tairova M.M. Optimization of tourism infrastructure in Bukhara // Questions of science and education, 2018. № 15 (27).
  6. Rustamovna T.H., Anvarovich K.A. The role of small businesses to improve the export potential // Academy, 2016. № 12 (15).
  7. Kayumovich K.O., Kamalovna S. F. Social media-marketing-a forceful tool for tourism industry //European science, 2019. № 7 (49).
  8. Kayumovich K.O., Annamuradovna F.S., Kamalovna S.F. Features of electronic online market in tourism // Vestnik nauki i obrazovaniya, № 24-3 (78).

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Электронная версия.  Давронов И.О., Курбанова М.К., Рузиев С.С. УЛУЧШЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО СЕЗОНА В БУХАРСКОЙ ОБЛАСТИ // Вестник науки и образования №1(79), 2020. [Электронныйресурс].URL:  http://scientificjournal.ru/images/PDF/2020/79/improving-tourist.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х).

Печатная версия. Давронов И.О., Курбанова М.К., Рузиев С.С. УЛУЧШЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО СЕЗОНА В БУХАРСКОЙ ОБЛАСТИ// Вестник науки и образования № 1(79), 2020, C. {см. журнал}.

scientificjournal

Метки: improvingtouristseasonbukhararegion

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  

Кто на сайте

Сейчас 125 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN