Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.05.2024 г. Статьи принимаются до 02.05.2024 г.



Тепляков В.А.

Email: Teplyakov638@scientifictext.ru

Тепляков Владислав Алексеевич - докторант, кафедра экономики, Высшая школа менеджмента информационных систем (Informgcijas sistzmu menedchmenta augstskola, ISMA), г. Рига, Латвийская Республика

Аннотация: в новую эпоху развития предпринимательства, чтобы оставаться «на плаву», необходимо умело применять все достижения маркетинга. Одним из относительно новых инструментов маркетинга является «Социальный медиамаркетинг» («Social media marketing SMM»), т.е. процесс привлечения внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это обусловлено тем, что традиционные каналы продвижения и коммуникации (телевидение, радио, СМИ) постепенно теряют свои позиции. Глобальная сеть (Интернет) на сегодняшний день является самым распространенным источником информации, в свою очередь, социальные сети являются самой большой площадкой для коммуникации, этим обусловлены перспективы в интеграции маркетинговых коммуникаций в цифровое сетевое

Подробнее...  

Травкина В.А.

Email: Travkina638@scientifictext.ru

Травкина Валерия Алексеевна – магистрант, кафедра финансов и кредита, Ивановский государственный химико-технологический университет, г. Иваново 

Аннотация: в статье рассмотрены определение затрат, а также процессы управления затратами на предприятиях строительной сферы. Рассмотрены этапы управления затратами на предприятиях строительной сферы. Актуализирована данная проблема в условиях российской экономики по причине нестабильности экономической среды, также низкого уровня конкурентоспособности по сравнению с другими отраслевыми сегментами. Проанализированы ключевые инструменты современного менеджмента, с помощью которых возможно снижение издержек строительного бизнеса.

Ключевые слова: управление затратами, затраты, издержки, строительная сфера, строительный бизнес, коссуссинг, аутсорсинг.

COST MANAGEMENT AT CONSTRUCTION SPHERE ENTERPRISES

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 522 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN