Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 30.04.2024 г.



Григорьева В.М.

Email: Grigorieva663@scientifictext.ru

Григорьева Вероника Михайловна – студент магистратуры, экономический факультет, Пермский государственный национальный исследовательский университет, г. Пермь

Аннотация: в статье анализируется конкурентоспособность Пермского края как субъекта экономики. Рассмотрены основные законодательные акты региона, проиллюстрирована модель взаимодействия органов государственной власти и бизнеса. Выявлены особенности международного бизнеса Пермского края, проведен сравнительный анализ конкурентоспособности региона через расчет индексов международной конкурентоспособности, дана оценка конкурентоспособности Пермского края. Выводы сделаны на основе расчета индексных показателей.

Ключевые слова: Пермский край, конкурентоспособность, субъект экономики, международный бизнес, эффективность политики региона, орган власти, экспорт, импорт.

Подробнее...  

Яцкевич Н.А.

Email: Yatskevich662@scientifictext.ru

Яцкевич Никита Андреевич – магистрант, направление: маркетинг и цифровые коммуникации, кафедра маркетинга, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация: с быстрым развитием интернет-маркетинга у компаний возникает все большая необходимость использовать новые цифровые методы продвижения продуктов и услуг. Таргетированная реклама является таким инструментом продвижения и коммуникации. Правильный выбор инструментов коммуникации в социальных сетях и эффективное применение таргетированной рекламы в эпоху развития цифровых технологий в маркетинге является неотъемлемой частью рекламной кампании. Однако недостаточно применения какого-то одного инструмента. Их необходимо применять в совокупности.

Ключевые слова: интернет-маркетинг, таргетированная реклама, инструменты коммуникации.

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 536 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN