Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 04.06.2024 г. Статьи принимаются до 31.05.2024 г.



Юмтарова А.А.

Email: Yumtarova664@scientifictext.ru

Юмтарова Адиса Александровна – студент, кафедра экономической теории, государственного и муниципального управления, Институт экономики и управления Бурятский государственный университет им. Доржи Банзарова, г. Улан-Удэ

Аннотация: данная статья посвящена рассмотрению теоретических аспектов аттестации как метода развития профессиональной компетентности сотрудников в органах местного самоуправления. Проведение аттестации способствует компетентностной подготовке муниципального служащего. В статье проанализирована существующая процедура аттестации муниципальных служащих и предложен метод 360 градусов, как новый метод, способствующий дополнительному развитию и контролю компетентностных навыков сотрудников органов местного самоуправления.

Ключевые слова: профессиональная компетентность, аттестация, муниципальный служащий.

Подробнее...  

Нестеренко Н.Ю.

Email: Nesterenko665@scientifictext.ru

Нестеренко Никита Юрьевич – магистрант, кафедра социально-политических наук, гуманитарный факультет,

Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, г. Санкт-Петербург

Аннотация: сложно представить современный мир без YouTube. Миллионы часов просмотров каждый день, практически неограниченное количество загружаемого видео. Тысячи людей, для которых сайт стал местом работы и где самые упорные стали миллионерами. Ни один из ближайших конкурентов и близко не подошел к успеху YouTube, несмотря на время, прошедшее с момента его создания. Однако с ростом популярности сайт перестал быть просто развлечением для любителей. Развитие сайта как сервиса изменило его первоначальную роль. Сегодня это мощнейший инструмент корпораций для продвижения своих товаров и услуг.

Ключевые слова: продвижение, реклама

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 347 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN