Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.05.2024 г. Статьи принимаются до 17.05.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 04.06.2024 г. Статьи принимаются до 31.05.2024 г.



Кукин М.Ю.

Email: Kukin677@scientifictext.ru

Кукин Михаил Юрьевич – кандидат технических наук, доцент, кафедра менеджмента и маркетинга, Петербургский государственный университет путей сообщения императора Александра I, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье рассматриваются вопросы возникновения и развития криптовалют, начиная с открытия первой торговой площадки для операций с биткоинами по настоящее время, а также проводится анализ структуры рынка криптовалют и анализируются причины отмечавшихся в течение последних двух лет серьезных колебаний стоимости криптовалют по отношению к доллару. При этом отмечается, что на рынке наблюдается тенденция к снижению волатильности курсов, что должно способствовать росту доверия к криптовалютам и расширению сферы их использования.

Ключевые слова: криптовалюта, биткоин, капитализация рынка, курс криптовалюты, перспективы криптовалют.

Подробнее...  

Старченко Е.С.

Email: Srarchenko676@scientifictext.ru

Старченко Екатерина Сергеевна – магистрант, кафедра связей с общественностью, Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону

Аннотация: в статье раскрывается актуальная проблема продвижения и развития бренда малого и среднего бизнеса в условиях новых медиа. Автор понимает под «новыми медиа» всю совокупность современных интернет-технологий, направленную на публикацию контента на платформах социальных сетей и социальных медиа, в первую очередь, с использованием мобильных устройств. Анализируются материалы исследования руководителей и маркетологов регионального сегмента оптовой и розничной торговли, использующих каналы продвижения в социальных сетях. Приводится обобщенное экспертное мнение о наиболее эффективных инструментах для продвижения бренда компаний малого и среднего бизнеса.

Ключевые слова: социальный медиамаркетинг, новые

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 131 гость и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN