Гетманенко А.О.
Email: Getmanenko658@scientifictext.ru
Гетманенко Анастасия Олеговна - кандидат психологических наук, магистр, Институт государственной службы и управления Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Научно-образовательный центр «Гражданское общество и социальные коммуникации», г. Москва
Аннотация: в статье рассматриваются проблемы и перспективы развития художественного образования в Российской Федерации в контексте разработанного и утвержденного Министерством культуры Российской Федерации 24 января 2018 г. Плана мероприятий («дорожная карта») по перспективному развитию ДШИ на 2018 - 2022 годы. Представленные материалы отражают реальное положение ДШИ в современной системе Российского образования, характеризуют причины и актуальные проблемы художественного образования, определяют возможные последствия и результаты выполнения вышеуказанного Плана. Исследование данной проблемы проведено автором на основе практической управленческой деятельности в сфере художественного образования в городе Москве.
Ключевые слова: художественное образование, детские школы искусств, творческое образование, неформальное образование, дополнительное образование детей.
SOME ASPECTS OF IMPROVING THE SYSTEM OF ART EDUCATION IN RUSSIA IN THE CONTEXT OF MODERN SOCIO-CULTURAL REALITIES
Getmanenko A.O.
Getmanenko Anastasiia Olegovna - Candidate of psychological Sciences, Master, INSTITUTE OF PUBLIC SERVICE AND MANAGEMENT RUSSIAN PRESIDENTIAL ACADEMY OF NATIONAL ECONOMY AND PUBLIC ADMINISTRATION, RESEARCH AND EDUCATION CENTER "CIVIL SOCIETY AND SOCIAL COMMUNICATIONS", MOSCOW
Abstract: the article deals with the problems and prospects of development of art education in the Russian Federation in the context of the developed and approved by the Ministry of culture of the Russian Federation on January 24, 2018 action Plan ("road map") for the long-term development of DSHI for 2018-2022. The presented materials reflect the real situation of DSHI in the modern system of Russian education, characterize the causes and actual problems of art education, determine the possible consequences and results of the implementation of the above Plan. The research of this problem is carried out by the author on the basis of practical management activity in the sphere of art education in Moscow.
Keywords: art education, children's art schools, creative education, non-formal education, additional education of children.
Список литературы / References
- Доклад о состоянии системы дополнительного образования детей в Российской Федерации. М.: НИУ ВШЭ, 2016. 55 с.
- Концепция развития дополнительного образования детей. Утв. распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 № 1729-р.
- Письмо Министерства культуры Российской Федерации от 21.11.2013 г. № 191-01-39/06-ГИ «О направлении рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеобразовательных программ в области искусств».
- План мероприятий («дорожная карта») по перспективному развитию ДШИ на 2018-2022 гг. Письмо Министерства культуры Российской Федерации № 217-06-02 от 24.01.2018.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Электронная версия. Гетманенко А.О. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ РЕАЛИЙ // Вестник науки и образования №4 (58), 2019. [Электронныйресурс].URL: http://scientificjournal.ru/images/PDF/2019/VNO-58/nekotorye-aspekty.pdf (Дата обращения:ХХ.ХХ.201Х). Печатная версия. Гетманенко А.О. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ РЕАЛИЙ // Вестник науки и образования №4 (58), 2019, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |