Малышева Е. С. Способы выражения мотивации в телерекламе // Вестник науки и образования №8 (20), 2016. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/a/124-sot/287-sposoby-vyrazheniya-motivatsii-v-telereklame.html (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Малышева Елизавета Сергеевна / Malysheva Elizaveta Sergeevna – бакалавр, кафедра телевидения и радиовещания, факультет журналистики, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, г. Москва
Аннотация: в статье рассказывается о мотивации и способах ее выражения в телерекламе, правильное использование которых поможет повысить эффективность рекламного сообщения. Также раскрываются особенности соотношения невербальных и вербальных типов мотивации.
Статья опирается на результаты исследования способов выражения мотивации в современной телевизионной рекламе на канале «Россия 1».
Ключевые слова: реклама, мотивация, вербальные и невербальные типы мотивации.
Литература
- Красавченко И. А. Реклама на российском телевидении – динамика содержания // Вестник московского университета, 1996. № 4.
- Лебедев–Любимов А. Н. Психология рекламы. СПб., 2002.
- Малышева Е. С. Ценностные характеристики телевизионной рекламы // Проблемы современной науки и образования. [Электронный ресурс]. URL:http://ipi1.ru/.
- Новый словарь методических терминов и понятий. [Электронный ресурс]. URL:http://methodological_terms.academic.ru/202 .
- Ривз Р. Реальность в рекламе. Пер. с англ. М., 1983.
- 6.Учебныйсловарьтерминоврекламыипабликрилейшенз. [Электронный ресурс]. URL:http://advertising_pr.academic.ru/289
- Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Пер. с англ. СПб., 1999.
- Федотова Л. Н. Социология рекламной деятельности. М., 2002.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |