Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.12.2024 г. Статьи принимаются до 29.11.2024 г.



Хамедова Ю.Р.

Email: Нamedova658@scientifictext.ru

Хамедова Юлдуз Рахимовна – психолог, Ферганский филиал Ташкентская медицинская академия, г. Фергана, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье рассматриваются различные взгляды на понятие «интеллект», определения интеллекта с точки зрения западных и пост-советских учёных. В западной психологии самым распространенным является понимание интеллекта как биопсихической адаптации к наличным обстоятельствам жизни. Советский психолог С.Л. Рубинштейн рассматривал интеллект как тип поведения человека – «умное поведение». Выделяются виды интеллекта: общий, вербальный и невербальный. Статья знакомит с экспериментальными данными по изучению интеллекта студентов высших учебных заведений. Из исследованных нами 12 групп студентов двух учебных заведений в 7 группах средний общий балл умственного развития (УР) получился выше у девушек, чем у юношей.

Ключевые

Подробнее...  

Шавшун Т.И.

Email: Shavshun658@scientifictext.ru

Шавшун Татьяна Игоревна – магистрант, кафедра теоретической и прикладной психологии, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Челябинск

Аннотация: статья посвящена изучению и анализу возможностей психолого-педагогической коррекции страхов у дошкольников средствами интегративной музыкотерапии; представлены результаты констатирующего исследования страхов дошкольников, а также изменения по этим же показателям после проведения программы психолого-педагогической коррекции. В результате деятельности в этом направлении доказывается результативность данного метода, применяемого в качестве средства коррекции эмоциональных и психологических отклонений у дошкольников.

Ключевые слова: дошкольники, интегративная музыкотерапия, психолого-педагогическая коррекция, страхи.

PSYCHO-PEDAGOGICAL

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 209 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN