Печать

Хасфиуллина Т.В.

Хасфиуллина Татьяна Васильевна - преподаватель теоретических дисциплин, МБУДО «Детская музыкальная школа №1 им. П.И. Чайковского», г. Казань

 

Аннотация: дошкольное детство — это особенный период развития ребенка. В этом возрасте дети способны воспринимать все новое легко и безболезненно. Поэтому, чем раньше ребенок погрузится в мир музыки, тем эффективнее будет результат его общего и музыкального развития. В последние десятилетия за рубежом все шире начинает распространяться практика музыкальных детских садов. Подобный тип музыкального дошкольного учреждения существует и в Финляндии.

Ключевые слова: музыкальный детский сад, дошкольное образование, музыкальное воспитание.

 

Список литературы / References

  1. Порфирьева Е. Музыкально-теоретические труды Р. Гуммерта и практика музыкального образования в Казани на рубеже XIX - XX веков // Из педагогического опыта Казанской консерватории: Прошлое и настоящее. Казань, 2005
  2. Гогленков А. Профессиональная мобильность в контексте концепции непрерывного образования: опыт стран Скандинавии [Электронный ресурс]. Режим доступа: gup.ru/
  3. Adam Taylor, 26 Amazing Facts About Finland's Unorthodox Education System [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://clouducation.wordpress.com/
  4. Education in Finland [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://en.wikipedia.org/wiki/Education_in_Finland
  5. Mari Koppinen The land of music playschools. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://fmq.fi/
  6. Soili Hietaniemi. Early Childhood Music Education in Finland. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://enacademic.com/

Ссылка для цитирования данной статьи

scientificjournal-copyright    

Хасфиуллина Т.В. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД КАК МУЗЫКАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН // Вестник науки и образования №8 (163), 2025, C. {см. журнал}.

 scientificjournal

Метки: музыкальныйдетскийсадмузыкальновоспитательныйфеномен

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

      Tweet   
  
  
Категория: 17.00.00 ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
Просмотров: 7